Ремонт глушителей в Петербурге


Ремонт глушителей в Петербурге
Екатерининский д.5 А-Д
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
997-25-65
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты Схема проезда схема проезда   « Все контакты »

(12618 голосов)




vkontakte

Ремонт и замена глушителей, катализаторов, гофр. Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Установка нестандартных частей.
Мы делаем свою работу качественно. Гарантия на наши услуги до 2-х лет.

 

 

Не дорогой и качественный ремонт глушителей, подбираем любые глушители для иномарок

 

Глушители для иномарок

 

Каждому из нас приходилось слышать рёв двигателя, у которого вышла из строя система выпуска отработанных газов. Эта система, которую водители называют одним словом «глушитель», призвана значительно уменьшить шум, который создают выхлопные газы при неисправной системе выхлопа автомобиля. Пока в автомобиле новый глушитель, он исправно выполняет свою работу. Но ничто не вечно на земле. Даже самая лучшая система выпуска отработанных газов подвержена воздействию коррозии и ударов, наносимых ей на наших Российских дорогах. Наступает момент, когда приходится обращаться к мастерам, осуществляющим ремонт глушителей на иномарках и российские автомобили.


Отзывы о ремонте глушителей >>>


Самое страшное воздействие на систему выпуска отработанных газов автомобиля оказывает коррозия металлов. От нее не защищен даже глушитель, изготовленный из нержавеющей стали. Особенно легко подвергаются коррозии сварные швы и соединения глушака.

Глушители из обыкновенной, чёрной стали разъедаются ржавчиной до такой степени, что стенки его деталей без особого  усилия можно ломать руками. Ремонт глушителей, изношенных до такой степени, просто экономически не целесообразен. Проще заменить глушитель. Немногим отличаются от коррозии и разрушения, наносимые деталям выпускной системы при попадании в ямы или наезде на бордюры.

 Ремонт глушителей для иномарок в Санкт-Петербурге

Зачастую мысль о ремонте глушителя возникает после простого взгляда, незатейливого осмотра владельцем автомобиля. При ремонте глушителя применяются различные средства, технологии и оборудование. Наиболее часто повреждается гофра глушителя, это связано с тем, что на нее действуют многие факторы, начиная от коробки передач и кончая солью на дорожном покрытии. В зависимости от конструкции ремонт и установка глушителей требует времени и денег. Существует несколько наиболее популярных способов ремонта:

    • 1. Ремонт с использованием специальных средств, замазок, герметиков. Такой метод деликатен и прост, однако возникает вопрос целесообразности такого ремонта глушителя, ведь если повреждение связано с долгой жизнью детали, то вероятнее всего на одном ремонте это не остановится. Также необходимо знать, что не всегда заплатки могут быть эффективны и долговечны, это во многом зависит от конструкции и условий работы глушителя.
    • 2. Ремонт на основе бандажей со стеклотканями и спецпропитками, такой ремонт глушителей стоит недешево.

 

  • 3. Сварочные методы. Метод универсальный, но существуют системы выхлопа, к которым сварка применяется с осторожностью, например remus глушители требуют очень внимательного подхода, а так же многие другие тюнинговые системы выхлопа требуют внимательного и высоко профессионального обращения.

Только квалифицированные специалисты способны выполнить такой ремонт глушителей. Стоит также отметить, что разводка глушителя также должна выполняться специалистами. Выбор определенного способа зависит от формы детали, а также от степени и глубины повреждения или деформации. Особенность этого метода заключается еще и в том, что с его помощью можно провести тюнинг выхлопной системы автомобиля.
Практичность сварочного метода объясняется универсальностью и качеством результата. Сварка способна не только восстановить поврежденные участки любой величины, но и придать глушителю прочность и жесткость в поврежденном участке. Однако вместе с этим стоит учитывать, что место сварочной части будет самым уязвимым и подверженным посторонним воздействиям. Такой нежелательный эффект будет возможен в результате некачественной сварки, поэтому сварочные работы необходимо применять только в специализированных сервисах по ремонту выхлопной системы.

При повреждении большой площади системы, целесообразнее будет поменять пораженную часть выхлопной системы на новую деталь. В крайних случаях возможна полная замена глушителя. Современные глушители делают с использованием качественных материалов и высокотехнологического оборудования, но проблемы с заменой в большинстве случаев связаны с установкой, это объясняется разнообразием форм и конструкций глушителя и марки автомобиля.

Специалисты говорят о том, что нет в природе двух абсолютно одинаковых машин, с одинаковыми системами выхлопа, каждая конструкция с течением времени вырабатывает свои правила "жизни" и отношение к себе требует индивидуальное. Таким образом, обычная деталь - гофра глушителя сталкивается напрямую со стилем вождения водителя. Поэтому установка глушителей очень деликатный и сложный процесс, который можно доверить только профессионалам.

Очень часто в стремлении защитить определенные детали или предотвратить повреждение, народные умельцы приспосабливают на деталь защитную оболочку, разнообразные чехлы. Такие методы защиты рискованны и могут привести к преждевременной коррозии, за счет образования всякого мусора и влаги между чехлом и деталью, тоже самое относится и к другим деталям автомобиля, например топливной и тормозной системы.

Сварка во  многом  необходима для придания автомобилю более привлекательного вида, это может быть работа с кузовом, тюнинг выхлопной системы, разводка глушителя и многое другое. Все это возможно именно при помощи сварки. Система вывода газов с помощью глушителя очень сложна и произведена с помощью современного высокотехнологичного оборудования, доступ и ремонт таких систем не терпит кустарных и домашних условий работы.


Катализатор замена ремонт в СПБ


Если устройство, преобразующее ядовитые выхлопы, вышло из строя, производится замена катализатора.
Замена гофры глушителя дает возможность увеличить эксплуатационный срок Вашего авто, снизит вероятность снижения качества работы выхлопной системы. Также в кратчайшие сроки мы качественно осуществим замену и ремонт катализатора Suzuki с использованием проверенных и высококлассных материалов.
На фотографии представлен новый участок выхлопной системы где катализатор заменен на пламегаситель и изготовленная часть новой трассы, а рядом, на стойке, старый, пришедший в негодность, оригинальный катализатор.
Замена устройства для фильтрации позволяет установить на машину оригинальную деталь, выпущенную заводом изготовителей автомобиля.
катализатор замена ремонт в автосети


Как удачно я сюда попал, у самого мерседес мл 320 w163, всё думал как поменять катализаторы, так как проблемы уже пошли из-за них. Обращение к нам позволит Вам быть уверенными в высоком качестве выполненных нами работ по ремонту глушителей. У совершенно новых автомобилей выходит из строя катализатор, из-за "хороших" заводских комплектующих и "качественного бензина" на наших заправках.
Поломка катализатора - одна из распространенных проблем, возникающих в ходе эксплуатации Опель Вектра.
Также подлежали замене и трубы, которые находятся между катализатором и резонатором, так как они частично прогнили и пришли в негодность.
Сервис-центры «Автовыхлоп» выполняют качественный ремонт выхлопной системы Suzuki (Liana, Grand Vitara, SX4, Swift) в Москве. Исправно работающий катализатор снижает степень токсичности газов, которые вырабатывает выхлопная система.

По этой причине, как только появляются первые признаки ухудшения работы глушителя, нужно обратиться в компанию, которая выполняет ремонт глушителей. Производим замену вышедшего из строя катализатора на универсальный катализатор EURO-4 с гарантией один год или устанавливаем пламегасители фирмы MG-Race, Fox, Sprint и эмулятор лямбда-зонда. Катализатор является фильтром, он преобразует ядовитые газы в безвредные, поэтому он часто забивается.