Ремонт глушителей в Петербурге


Ремонт глушителей в Петербурге
Екатерининский д.5 А-Д
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
997-25-65
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты Схема проезда схема проезда   « Все контакты »

(12618 голосов)




vkontakte
Устройство автомобильного глушителя - ремонт глушителей

Устройство автомобильного глушителя На самые первые автомобили глушители не устанавливали. Из-за этого машина издавала страшный шум, который никак не соответствовал скромным возможностям двигателей того времени, а про черный дым, который клубами валил из короткой выхлопной трубы, вообще лучше не вспоминать. На городских улицах было немного автомобилей, но даже в малом количестве они доставляли серьезный дискомфорт жителям, а также пугали конные экипажи (которые являлись чуть ли не основным видом транспорта в те годы). Долго так длиться не могло, поэтому конструкторы стали работать над устройством, которое бы уменьшило шумы от работающего двигателя. Самый первый глушитель был установлен на автомобиль «ПАНАР - ЛЕВАССОР» в 1894 году. Как только машины перестали «греметь» и уровень шума снизился до допустимого, отношение людей к автомобилем стало более лояльное. С того времени ни один автомобиль не обходится без автомобильного глушителя. Устройство автомобильного глушителя Стоит помнить, что глушитель – это вещь сугубо индивидуальная, т.е. если глушитель от одного автомобиля подходит по размерам и диаметру ко второму автомобилю, то не факт, что он будет нормально на нем работать, но в целом они имеют примерно одинаковую конструкцию. Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях устроен из следующих элементов:

Приемные трубы глушителя(выпускной коллектор, так называемый «паук» или «штаны», по принципу внешнего сходства) – трубы, которые раздельно идут от каждого цилиндра трубы, а затем сходятся в одну. Всегда жестко прикрепляется к головке цилиндров. Полужесткая гофра — (специальная, для выпускной системы) — применяется в последнее время. При её отсутствии соединение жёсткое («труба в трубу» или фланец). Пламегаситель или «резонатор» – отражает волны выхлопа, является первой ступенью снижения шума и пульсаций газов.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор) – фильтр, преобразующий некоторые продукты выхлопа в менее опасные для человека и природы, устанавливается сразу после приемных труб, поскольку для его функционирования необходимо высокая температура. Является альтернативой пламегасителю. Труба от каталитического нейтрализатора (или пламегасителя) до глушителя (приварена). Глушитель, основную рабочую часть которого составляет закрытая металлическая камера объемом в несколько литров. В камере имеются многочисленные перегородки с отверстиями, которые образуют камеры, расположенные в шахматном порядке. При прохождении по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую. Выхлопная труба выходит из глушителя и выпускает отработанные газы в атмосферу. На мощные двигатели могут устанавливать две или даже четыре небольших параллельных выхлопных трубы. Наконечник выхлопной трубы – небольшой отрезок трубы чуть большего диаметра, служит исключительно для улучшения внешнего вида, придания определенного стиля автомобилю и самому глушителю.




Размещено: 18.11.2016 в 09:43. Осталось - 3600 дней.
Просмотров: 1666