Ремонт глушителей в Петербурге


Ремонт глушителей в Петербурге
Екатерининский д.5 А-Д
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
997-25-65
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты Схема проезда схема проезда   « Все контакты »

(12618 голосов)




vkontakte
Причины поломки катализатора.

Причины поломки катализатора. Современные автомобили оснащены сложными системами впрыска топлива, основанными на обратной связи. В блок управления двигателем постоянно поступают сигналы с различных датчиков и устройств. Обработав все данные "мозги" рассчитывают необходимое количество топлива необходимое для работы двигателя, которое сгорев попадает в систему выпуска отработавших газов, а проще говоря в глушитель. Для правильного сгорания топлива двигатель и блок его управления должны работать безупречно, тогда каталитический нейтрализатор (катализатор) будет работать исправно долго выполняя свои функции. Ниже приведен список наиболее распространенных причин выхода из строя каталитического нейтрализатора: Неправильная топливо/воздушная смесь. Блок управления двигателем стремится к правильному соотношению воздух/бензин (стехиометрии). Правильное соотношение объема воздуха к топливу примерно 14:1. Нарушение этого параметра как правило происходит из за поломки лямбда - зонда, выхода из строя топливного насоса, датчика массового расхода воздуха (расходомера). Слишком "богатая" или "бедная" топливная смесь приводит к увеличению температуры выхлопа и как следствие выход за предел рабочей температуры катализатора и его оплавление. Некачественный бензин с присадками. Применение присадок повышающих антидетонирующие свойства бензина повышающие его октановое число, а также всяческих моющих присадок приводят к быстрому выходу из строя катализатора. Попадание масла и антифриза в выхлопную систему. Такие неисправности как износ поршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков, прогорание прокладки головки блока цилиндров приводят к попаданию масла и/или антифриза в выхлоп. Чревато "закоксовыванием" катализатора т.е. нарушению проходимости выхлопных газов. . Поломки системы зажигания автомобиля (неисправные свечи, провода зажигания, катушки). Пробои свечей зажигания, неисправность проводов, катушек зажигания приводит к неполному сгоранию топлива и попаданию бензина в катализатор, что в свою очередь ведет к его оплавлению. Вышедший из строя датчик кислорода(лямбда-зонд). Неисправный лямбда зонд приводит к неправильной работе блока управления и двигателя. Механические повреждения. Физическое разрушение катализатора в следствии его механического повреждения (удар об камень, бордюр).



Размещено: 18.11.2016 в 10:23. Осталось - 3600 дней.
Просмотров: 1840