Ремонт глушителей в Петербурге


Ремонт глушителей в Петербурге
Екатерининский д.5 А-Д
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
997-25-65
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты Схема проезда схема проезда   « Все контакты »

(12618 голосов)




vkontakte
Поменять катализаторПоменять катализатор
Поменять катализатор
-

Ремонт катализатора.
В процессе работы двигателя в отработавших газах образуются токсичные вещества. В развитых странах приняты строгие нормы предельной токсичности отработавших газов.
Выполнение этих норм требует использование систем, включающих в себя каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд. В катализаторе происходит снижение токсичности отработавших газов (ОГ).
Катализатор имеет внутри корпуса носитель, на поверхность которого наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd), который чувствителен к содержанию свинца в топливе (поэтому должен применяться только неэтилированный бензин). В качестве носителя применяется металлическая или монолитная керамическая основа.
Преимущества керамических катализаторов: низкая тепловая инерционность, максимальное использование каталитической поверхности, долговечность. Недостатком является большее сопротивление потоку отработавших газов, чем у металлических катализаторов.
В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтому регулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы. Ресурс работы лямбда-зонда составляет около 160 тысяч км. но, при работе двигателя на этилированном бензине лямбда-зонд быстро выходит из строя.
Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и, есть три способа решения проблемы.
Первый - это установка оригинального катализатора.
Установка - установка аналогового.
Второй - установка пламегасителя.
Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламегасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда - зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо - воздушной смеси потому, что отработавшие газы дают сигнал на него не проходя через катализатор. Очень часто на неграмотных сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогоранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда - зонда.
Корректировать можно несколькими способами:
Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы (на некоторых автомобилях солидных брендов) с помощью диагностического оборудования.
Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя.
Третий - установка контроллера коррекции лямбда - зонда. Контроллер устанавливается между лямбда - зондом и блоком управления двигателя.
Четвертый - установка качественной обманки. Есть обманки создающие камеру перед датчиком, а есть обманки с встроенным катализатором.
В нашем сервисе Вы можете поменять катализатор на новый, либо заменить катализатор на пламягаситель.


Добавлено: 18-11-2016 Тип: Услуги

Оформить заявку