НОЧУ ДОД ЦРД Выше радуги


НОЧУ ДОД "ЦРД "Выше радуги"
3-я Крестьянская, д.23
Мытищи (Московская область)
8 (903) 520-03-54
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты   « Все контакты »

Просмотр комментариев [0]
(5 голосов)

Последние отзывы
Отзывов к данной компании на данный момент нет.

 Классификация
Дом - ВСЁ для дома


Детский центр мытищи. Психолог Мытищи, логопед для школьника, психоневролог для детей, логоритмические занятия для детей и многое другое.

 

НАШИ КОНЦЕПЦИИ

Мы  хотим сообщить Вам, что создали детский центр «Выше Радуги» не случайно, а потому, что хотим «открыть» Ваших детей, и считаем своей целью и главной задачей не «ломать» и перевоспитывать, а сопровождать процесс «распускания цветка» в каждом ребёнке с помощью нашего профессионализма и качественного подхода к воспитанию и образованию. Талантливых детей по статистике почти 60 процентов. Но лишь единицам из них удается развить свои способности.

Все дети одарены!

У каждого ребенка есть задатки, данные ему природой. Если их правильно развивать – появятся способности. Но будущий дар надо успеть сформировать! Разовьет свой дар малыш или загубит его, во многом зависит от семьи, воспитания, педагогов. Но сегодня статистика печальна: большинство детей к 8 - 10 годам теряют свои задатки. Нужно ли раннее развитие детей? Так можно ли купить талант? А вырастить его? Или развить? Купить, увы, нельзя.

Наши концепцииА вот развить способности ребенка – вполне по силам!

Просто каждому цветку своё время.

Большинство родителей считают, что талант ребенку дается свыше: либо он есть, либо нет. Придет, мол, время – и скрытые способности проявятся сами. И … глубоко ошибаются. Задатки каждый малыш, действительно, получает с рождения, их заложили мама и папа. Конечно, все родители понимают, что задатки ребенка надо развивать, превращая их в способности.

И тогда чадо достигнет успеха: кто-то на поприще учебы, кто-то в науке, технике, бизнесе, игре на скрипке или в шахматы, другим будет дано рисовать не хуже Пикассо, играть на сцене или конструировать.

«Подрастет – отдадим малыша в кружок» - строят планы на будущее родители. И делают первую ошибку.

Каждый цветок нужно удобрить. Вот, скажем, если Вам хочется, чтобы яблоня плодоносила, Вы будете ухаживать за саженцем? Поливать его, вовремя удобрять? Дерево, о котором вовремя не позаботились, уже не порадует урожаем, какой бы хороший сорт это не был. Так и малыш! Из любого ребенка можно вырастить талант! Если вовремя его «удобрить».

Наши концепцииСамое важное время для развивающегося человечка – это первые годы его жизни.

Именно в это время клетки мозга имеют наибольшую способность к образованию новый связей. К четырем годам структура мозга сформирована у малыша уже на 90 процентов! Именно поэтому возраст 1.5 - 4 года – самый эффективный для занятий с ребенком. А уже к 10 - 12 годам, по утверждению психологов, формирование таланта завершается. Именно до этого срока родителям и педагогам предстоит успеть проделать титаническую работу по развитию детей. Ведь способности приобретаются в результате обучения и только в обучении.

А если просто ждать у моря погоды?

Уже к 7 годам у малыша может произойти необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей (Б. Никитин). То, что в 2 – 3 года познается с интересом, легко, в 6 лет может вызвать трудности и как следствие – нежелание учиться.

 Поэтому особенно актуально раннее развитие детей.

Наши концепции

Шведский нейробиолог Холгер Хиген это явление объясняет на молекулярном уровне: «Мозг требует для полного развития, особенно на ранних стадиях, не только соответствующего питания, но и стимуляции. Нейроны (клетки мозга), лишенные любого из этих факторов, но особенно стимулирующей «учебной среды», не могут вырабатывать РНК – белковое содержание, не могут формировать богатую сеть волокнистых соединений, они становятся, образно говоря, пустыми мешками и в конечном итоге атрофируются».

ГЛАВНОЕ – УЧИТЬСЯ ДУМАТЬ !!!

 В 6 – 7 лет каждый малыш должен идти в школу. А значит (и это принимается почти всеми родителями), к школе его надо подготовить. Ребенок должен уметь читать, писать, считать и обладать, по возможности, энциклопедическими для своего возраста знаниями. Почему-то считается, что именно это гарантия того, что ребенок первые 2-3 школьных года проскочит «на ура». А дальше, мол, подрастет, и уже самостоятельно при помощи школьных учителей будет обрастать знаниями. Это – ошибка вторая! Очень важно своевременно развивать психические функции: внимание, память, воображение, логическое мышление. Оказывается, этому ТОЖЕ надо учить! Учиться надо УМЕТЬ!

Наши концепцииКак вы думаете, кто успешнее освоит школьный курс: тот, кто к 6 годам без запинки последовательно считает до тысячи, или тот, кто пусть и считает пока до десяти, но у кого развиты способности к обобщению, экономному и гибкому решению задач, сформированы пространственные представления, тренирована память, кто обучен логическим операциям и умеет получать удовольствие от решения логических задач?

Если у ребенка не сформированы необходимые интеллектуальные навыки для обучения школьным наукам, его не спасет никакой объем хаотично полученных знаний. Именно поэтому у 90 процентов школьников к старшим классам падает успеваемость, и приобретаются неврозы и болезни ЖКТ.

Наш детский образовательный центр «Выше Радуги» как раз и специализируется на обучении детей ДУМАТЬ.

Наша задача не просто научить ребенка читать, считать и решать задачи. Наша цель на основе разработанных нейропсихологических методик, игр, упражнений в непринужденной игровой форме подготовить ребёнка к полноценной самостоятельной жизни.

Наши специалисты (дипломированные педагоги, психологи, логопеды, нейропсихологи) разработали комплексные занятия, включающие в себя всестороннее развитие ребёнка (интеллектуальное, творческое, музыкальное, спортивное).

Мы не «изобретаем велосипед», просто наши опытные педагоги, основываясь на мировом опыте, на передовых разработках в области дошкольной педагогики, на своём многолетнем опыте и на лучшем в различных методиках и программах, разработали свои подходы к обучению, развитию и воспитанию. Но, несмотря на это, в своей работе мы используем только учебные пособия, утверждённые Министерством образования РФ, основываемся на программах, разрешённых Министерством образования РФ и готовим детей для поступления в лучшие гимназии и лицеи.

Мы очень тщательно подходим к вопросу подбора кадров. Наши специалисты являются лучшими в своей области, что подтверждено дипломами и сертификатами. В центре работают 6 кандидатов психологических и педагогических наук, 2 кандидата медицинских наук, педагоги и психологи практики с большим опытом работы.

Большое внимание методисты центра уделяют формированию групп, которое происходит строго по результатам собеседования с психологом, логопедом и педагогом. Разные группы детей одного возраста различаются углублённостью программы для наибольшей комфортности и результативности обучения каждого ребёнка.

В своей работе мы используем самые передовые технологии и разработки. Наши педагоги, изучив методики Никитиных, Домана, Дьенеша, Кьюзинера, Кайе, Петерсон, Монтессори, Воскобовича, Занкова, Железновых, Зайцева, Тюленева, Фребеля, С.Лупан, теорию ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), Эльконина-Давыдова, Вальдорфскую систему, методику  М.Гмошинской, М.Ибука и других, создали свои программы с учётом всех «плюсов» и «минусов» данных методик,и основываясь на требованиях, предъявляемых Министерством образования РФ  к программам для дошкольников.