Ineco Service


Ineco Service
Невский 100/5
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
+7 (812) 927-67-88
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты   « Все контакты »

Просмотр комментариев [0]

Последние отзывы
Отзывов к данной компании на данный момент нет.


Ремонт распашных ворот и автоматики

В разделе Ремонт распашных ворот и автоматики представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации. Возможные пути самостоятельного тестирования мелких неисправностей ворот. Принципы действия автоматики распашных ворот. Для выяснения более точного состава оборудования распашных ворот и автоматики изучите предложенную информацию. Мы ремонтируем  распашные ворота и автоматику: HORMANN, ALUTECH, DOORHAH, ROLTEX, RYTERNA, CRAWFORD, MESVAG, NOVOFERM, TECKENTRUP, NORMSTAHL, MESVAC, MARANTEC, APRIMATIC, NICE, CAME, BFT, FAAK, JFA, SIESTER, SIEMENS,  GENIUS, BENINKA, LIFE и многих других производителей.

Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт распашных ворот и автоматики позвонив по тел. (812)9276788.

Если Вы не знаете что говорить оператору перейдите в раздел: Действия в случае возникновения неисправности оборудования.

Если Вы не можете позвонить Нам, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе Контакты.

Стоимость Ремонта распашных ворот и автоматики:

    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности распашных ворот без автоматики)  –  1000 руб.
    Норма – час ремонта распашных ворот без автоматики – 1500 руб.
    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности автоматики распашных ворот) – 800 руб.
    Норма – час ремонта автоматики распашных ворот – 1000 руб.

*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.
Распашные ворота и автоматика:
Неисправности технологической части ворот:

    При возникновении посторонних шумов (скрипов, т.п.) в ходе движения створок ворот, трущиеся поверхности ходовой части должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат опорные подшипники петель, петли, цилиндры замков ворот и калиток.
    Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии распашных ворот. Данная неисправность обусловлена провисание створок распашных ворот.
    Заклинившие створки ворот невозможно сдвинуть с места, как правило, самая неприятная неисправность. Низкое качество монтажа распашных ворот не качественное проведение фундаментных работ в весеннее время приводит к подвижкам фундамента.
    Во время длительной и интенсивной эксплуатации распашных ворот выходят из строя: ручки, замки, доводчики калиток, щеколды. По неосторожности получают повреждения створки ворот. Удар, как правило, происходит в результате контакта бампера автомобиля, погрузчика, фуры, трактора и  створки ворот, и приходится в центральную часть ворот. В результате удара створки ворот деформируются, возможно, повреждение рычажных, линейных приводов. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются. Эксплуатация распашных ворот с поврежденным полотном приводит к быстрому выходу из строя ходовой части. Нарушенная геометрия створки ворот приводит к чрезмерной нагрузке на привод и выход его из строя.

Неисправности автоматики электротехнической части ворот:

Электромеханический приводы распашных ворот, условно подразделяются по принципу действия: рычажные и линейные.

Рычажные приводы ворот представляют собой достаточно компактный корпус редуктора (иногда со встроенным блоком управления), устанавливаемый на столб ворот и воздействующего на створку посредством рычажного механизма. Кронштейны креплений крепятся болтами или саморезами.

Линейные приводы ворот условно подразделяются по принципу действия: электромеханические и электрогидравлические и имеют блок управления в отдельном корпусе и выглядят как конус или тубус, одним концом закрепленный на столбе, а другим – на створке. Кронштейны креплений линейного привода одной частью приваривается к воротам другой к столбу.

Неисправности приводов распашных ворот:

    Если привод ворот работает неравномерно, рывками, слишком медленно это свидетельствует о тугом ходе створки распашных ворот. Данная неисправность обусловлена плохой смазкой опорных подшипников и петель. Наличием посторонних предметов внутри трущихся поверхностей петель (песок, снег, лед и т.п.) или произошла деформацией створки ворот.
    Если створки ворот в ходе движения меняют направление движения на обратное, это свидетельствует о срабатывании системы безопасности фотоэлементов, в том числе их неисправности или наезде на препятствие.
    Если при движении створки распашных ворот не доходят до конечного закрытого или открытого положения причина неисправности не правильные настройки концевых выключателей или не правильная настройка конечных положений распашных ворот.
    Если привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с брелка ДУ это свидетельствует о возможном выходе из строя блока радиоуправления, выходе из строя элементов питания в самом пульте ДУ. Эти неисправности подтверждает то, что привод продолжает функционировать от команды «старт» подаваемой на прямую с кнопок блока управления.
    Если привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с кнопок блока управления, это свидетельствует о блокировке кнопок блока управления ключевым замком.
    Если при наличии питания 220 В привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с блока ДУ и напрямую с кнопок блока управления и при этом ворота двигаются в ручном аварийном режиме это свидетельствует о серьезной поломке привода. Обесточьте блок управления и привод ворот и переведите его в аварийный режим.
    Привод распашных ворот переводят в аварийный ручной режим поворотом ключа, при этом линейный или рычажный привод становится реверсивным.

Неисправности сигнализационной части ворот:

Сигнальные лампы, светофоры, контрольные табло, блоки индикации – основные неисправности связаны с перегоранием элементов и резким снижением уровня безопасности при работе установок воротной автоматики.

 

Ремонт раздвижных дверей и автоматики

В разделе Ремонт раздвижных дверей и автоматики представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации. Возможные пути самостоятельного тестирования мелких неисправностей автоматических раздвижных дверей . Принципы действия автоматики раздвижных дверей. Для выяснения более точного состава оборудования раздвижных дверей и автоматики изучите предложенную информацию. Мы ремонтируем раздвижные двери и автоматику: Dorma, Besam, Manusa, Bft, Record, Ditec, Aprimatic, Came, Kaba, Label, Portalp, Geze, Tormax и многих других производителей.

Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт раздвижных дверей и автоматики позвонив по тел. (812)9276788.

Если Вы не знаете что говорить оператору перейдите в раздел: Действия в случае возникновения неисправности оборудования.

Если Вы не можете позвонить Нам, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе Контакты.

Стоимость Ремонта раздвижных дверей и автоматики:

    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности раздвижных дверей без автоматики)  –  1000 руб.
    Норма – час ремонта раздвижных дверей без автоматики – 800 руб.
    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности автоматики раздвижных дверей) – 900 руб.
    Норма – час ремонта автоматики раздвижных дверей – 1000 руб.

*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.

 

Ремонт откатных ( сдвижных ) противопожарных ворот и автоматики

В разделе Ремонт откатных ( сдвижных ) противопожарных ворот и автоматики представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации. Возможные пути самостоятельного тестирования и устранения мелких неисправностей ворот. Принципы действия автоматики откатных ( сдвижных ), противопожарных ворот. Для выяснения более точного состава оборудования ворот и автоматики изучите предложенную информацию. Мы ремонтируем откатные ( сдвижные ), противопожарные ворота и автоматику: HORMANN, ALUTECH, DOORHAH, ROLTEX, RYTERNA, CRAWFORD, MESVAG, NOVOFERM, TECKENTRUP, NORMSTAHL, MESVAC, MARANTEC, APRIMATIC, NICE, CAME, BFT, FAAK, JFA, SIESTER, SIEMENS,  GENIUS, BENINKA, LIFE и многих других производителей.

Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт откатных ( сдвижных ), противопожарных ворот и автоматики позвонив по тел. (812)9276788.

Если Вы не знаете что говорить оператору перейдите в раздел: Действия в случае возникновения неисправности оборудования.

Если Вы не можете позвонить, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе Контакты.

Стоимость Ремонта откатных ( сдвижных ), противопожарных ворот и автоматики:

    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности откатных сдвижных, противопожарных ворот без автоматики)  –  1000 руб.
    Норма – час ремонта откатных ( сдвижных ), противопожарных ворот без автоматики на объекте – 1500 руб.
    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности автоматики откатных сдвижных, противопожарных ворот)  - 800 руб.
    Норма – час ремонта автоматики откатных ( сдвижных ), противопожарных ворот – 1000 руб.

*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.
Откатные (сдвижные) ворота:

 
Неисправности технологической части ворот:

    При возникновении посторонних шумов (скрипов, стуков и т.п.) в ходе движения полотна ворот, трущиеся поверхности ходовой части  должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат оси опорных роликовых тележек, зубчатая рейка, прокатные ролики, цилиндры замков ворот и калиток.
    Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии ворот. Данная неисправность обусловлена наличием посторонних предметов внутри несущей балки (мусор, песок, снег, лед и т.п.) или произошла деформацией несущей балки с поломкой опорных роликовых тележек.
    Заклинившее полотно ворот и невозможность его вообще сдвинуть с места, как правило, самая неприятная неисправность. Причиной данной неисправности, в зимнее время является снег и лед попавший в несущую балку, не своевременное техническое обслуживание или его отсутствие. Низкое качество монтажа ворот, экономия на материалах несущей балки и опорных роликовых тележек. Не качественное проведение фундаментных работ в весеннее время приводит к подвижкам фундамента.
    Не попадание концевого ролика, установленного на несущей балке, в концевой уловитель или отсутствие разгрузки всего полотна ворот при наезде на него концевого ролика данная неисправность вызвана некоторой подвижкой фундамента ворот. 
    Во время  длительной и интенсивной эксплуатации откатных ворот выходят из строя: ручки, замки, доводчики калиток, щеколды. По неосторожности получает повреждения полотно ворот. Удар  как правило происходит в результате контакта бампера автомобиля, погрузчика, фуры, трактора и полотна ворот, и приходится концевой ролик или уловитель ворот. В результате удара полотно ворот деформируется, скручивается,  возможно, повреждение зубчатой рейки, растяжение направляющих. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются. Эксплуатация ворот с поврежденными полотном приводит к быстрому выходу из строя ходовой части. Нарушенная геометрия полотна ворот приводит к чрезмерной нагрузке на привод и выход его из строя.


Неисправности автоматики электротехнической части ворот:


Электромеханический редукторный  привод  откатных ворот действует по принципу: редуктор двигателя зубчатым колесом воздействует на зубчатую рейку, закрепленную на полотне ворот. Благодаря этому ворота движутся.  Применяются для откатных ворот массой от 400 до 4000кг. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе.

Неисправности приводов откатных ворот.

     Если привод ворот работает неравномерно, рывками, слишком медленно это свидетельствует о тугом ходе полотна ворот. Данная неисправность обусловлена наличием посторонних предметов внутри несущей балки (мусор, песок, снег, лед и т.п.) или произошла деформацией несущей балки с поломкой опорных роликовых тележек.
    Если полотно ворот в ходе движения  меняет направление движения на обратное, это свидетельствует о срабатывании системы безопасности  фотоэлементов, в том числе их неисправности или наезде на препятствие,  наличие посторонних предметов в зубчатой рейке или ее повреждение.
    Если при движении полотно ворота не доходит до конечного закрытого или открытого положения причина неисправности не правильные настройки концевых выключателей или не правильная настройка конечных положений ворот.
    Если привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с брелка ДУ это свидетельствует о возможном выходе из строя блока радиоуправления, выходе из строя элементов питания в самом пульте ДУ. Эти неисправности подтверждает то что привод продолжает функционировать от команды «старт» подаваемой на прямую с кнопок блока управления.
    Если привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с кнопок блока управления, это свидетельствует о блокировке кнопок блока управления ключевым замком.
    Если при наличии питания 220 В привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с блока ДУ и напрямую с кнопок блока управления и при этом ворота двигаются в ручном аварийном режиме это свидетельствует о серьезной поломке привода.  Обесточьте блок управления и привод ворот и переведите его в аварийный режим.
    Привод откатных ворот переводят в аварийный ручной режим поворотом ключа, при этом приводное колесо расцепляется с зубчатой рейкой.

Неисправности сигнализационной части ворот

    Сигнальные лампы, светофоры, контрольные табло, блоки индикации – основные неисправности связаны с перегоранием элементов и резким снижением уровня безопасности при работе установок воротной автоматики.

Ремонт шлагбаума

В разделе Ремонт шлагбаума представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации. Возможные пути самостоятельного тестирования мелких неисправностей шлагбаумов. Принципы действия автоматиких электромеханических и электрогидравлических шлагбаумов. Для выяснения более точного состава оборудования шлагбаума  и автоматики изучите предложенную информацию. Мы ремонтируем шлагбаумы: DOORHAH (Barrier-5000), APRIMATIC (PATROL, HARRIER) , NICE (Wil4, Wil6, Signo 3, Signo 4, Signo 6, X-bar), CAME (GARD 2500, GARD 4000, GARD 6000, GARD 8000), DITEC (QIK 3E,QIK  4E, QIK 7EH), BFT, FAAK, GENIUS и многих других производителей.

Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт шлагбаума позвонив по тел. (812)9276788.

Если Вы не можете позвонить Нам, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе Контакты.

Стоимость Ремонта шлагбаума:

    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности шлагбаума)  –  2000 руб.
    Норма – час ремонта шлагбаума без автоматики – 1500 руб.
    Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности шлагбаума) – 1900 руб.
    Норма – час ремонта автоматики шлагбаума (радиоуправление, система безопасности и управления) – 2000 руб.

*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.
Ремонт шлагбаума и платы блока упрваления шлагбауума:

Ремонт тумбы шлагбума, ремонт редуктора шлагбаума, замена стрелы шлагбаума:

    При возникновении посторонних шумов (скрипов, щелчков и т.п.) или рывков в ходе движения стрелы шлагбаума, трущиеся поверхности ходовой части шарниры крепления торсионных балансировочных пружин должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат рычажные сочленения, опорные подшипники вала, редуктор, цилиндры замков двери тумбы смазываются графитной пылью.
    Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии шлагбаума. Данная неисправность обусловлена ослабеванием торсионных балансировочных пружин или износом редуктора шлагбаума.
    Стрела шлагбаума поднимается на 20 – 50 см и падает вниз на приемную стойку. Данная неисправность обусловлена обрывом одной или двух торсионных балансировочных пружин шлагбаума.
    Во время длительной и интенсивной эксплуатации шлагбаума выходят из строя: редукторы, двигатели редуктора. По неосторожности получает повреждения стрела или даже тумба шлагбаума. Удар, как правило, происходит в результате контакта бампера автомобиля, погрузчика, фуры, трактора и  стрелы или тумбы шлагбаума, и приходится в центральную часть тумбы. В результате удара стрела сгибается в месте крепления к тумбе, возможно, повреждение тумбы шлагбаума, обрыв проводов питания, повреждение закладных шпилек крепления тумбы, повреждение блока управления, фотоэлементов. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются. Эксплуатация автоматического шлагбаума с поврежденной стрелой приводит к быстрому выходу из строя редуктора и ходовой части. Нарушенная геометрия стрелы или не ровное крепление тумбы к закладным шпилькам приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель и выход его из строя.

Неисправности автоматики шлагбаума:

Автоматические шлагбаумы, условно подразделяются по принципу действия: на электромеханические и электрогидравлические.
Электромеханические автоматические шлагбаумы представляют собой достаточно компактный корпус редуктора  со встроенным блоком управления, устанавливаемый внутри тумбы  и воздействующего на подъемную стрелу  посредством рычажного механизма с балансировочными торсионными пружинами противовеса. Стрела крепится к подвижной площадке редуктора, с помощью пластины  закрепляемой болтами.
Электрогидравлические автоматические шлагбаумы полностью подобны по своему устройству с электромеханическими шлагбаумами. Отличительными чертами является наличие гидравлического привода.
Неисправности привода автоматического шлагбаума:

    Если автоматический шлагбаум работает неравномерно, рывками, слишком медленно большим усилием поднимая стрелу, это свидетельствует не правильной балансировке торсионных пружин. Данная неисправность обусловлена высокой степенью износа редуктора. Наличием посторонних предметов внутри трущихся поверхностей (песок, снег, лед и т.п.) или произошла деформация вала редуктора.
    Если стрела шлагбаума в ходе движения меняют направление движения на противоположное, это свидетельствует о срабатывании системы безопасности фотоэлементов, в том числе их неисправности.
    Если при движении стрела не доходит до конечного верхнего или нижнего положения причина неисправности не правильные настройки концевых выключателей или не правильная настройка конечных положений стрелы.
    Если привод  редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с брелка ДУ это свидетельствует о возможном выходе из строя блока радиоуправления, выходе из строя элементов питания в самом пульте ДУ. Эти неисправности подтверждает то, что привод редуктора шлагбаума продолжает функционировать от команды «старт» подаваемой на прямую со стационарной кнопки.
    Если привод редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с кнопок, это свидетельствует о блокировке кнопок управления ключевым замком.
    Если при наличии питания 220 В привод редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с блока ДУ и напрямую с кнопок управления и при стрела двигаются только  ручном аварийном режиме это свидетельствует о серьезной поломке привода. Обесточьте тумбу шлагбаума и переведите его в аварийный режим.
    Привод распашных ворот переводят в аварийный ручной режим поворотом ключа, при этом линейный или рычажный привод становится реверсивным.

Неисправности сигнализационной части автоматического шлагбаума:

    Сигнальные лампы, светофоры, контрольные табло, блоки индикации – основные неисправности связаны с перегоранием элементов и резким снижением уровня безопасности при работе шлагбаума. Не работающая лампа автоматического шлагбаума = погнутая стрела шлагбаума.