Медиахолдинг Гранат


Медиахолдинг Гранат
Лиговский пр. д 153 лит А
Санкт- Петербург
+7 (812) 405-05-05
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты   « Все контакты »

Просмотр комментариев [0]

Последние отзывы
Отзывов к данной компании на данный момент нет.



Мы медиахолдинг Гранат (головной офис — Санкт-Петербург, доп. — Минск, Москва, теперь и Саратов). Наша компания состоит из различных подразделений, каждое из которых специализируется в своем направлении. У нас есть PR, брендинг, интернет-маркетинг, много другой ерунды и, в частности, подразделение, занимающееся разработкой WEB, App для мобильных устройств и ERP&CRM систем.

Гранат Премиум

Для тех, кто хочет и готов развивать свой интернет-проект и, как следствие, получать прибыль, компания «Гранат» подготовила уникальное предложение: программа продвижения «Гранат Премиум». В чем ее отличие от других услуг SEO, таких как продвижение по позициям или трафиковое продвижение? Программа продвижения подразумевает оба эти момента, но не ставит их основной задачей, главное здесь – всестороннее развитие сайта клиента не просто с поддержкой достигнутого результата (привлеченные на сайт клиенты, нахождение в ТОП-10, целевые действия на сайте), а с дальнейшей работой с трафиком: повышение конверсии на сайте, развитие информационных разделов, анализ дизайна сайта и удобства интерфейса.

В рамках тарифа «Гранат-Премиум» оказывается значительно расширенный список услуг:

    полный комплекс традиционных работ по продвижению сайта;
    проведение маркетингового аудита сайта;
    работы по дополнительному охвату целевой аудитории с проработкой информационных разделов сайта.

Важная составляющая – работа с коммерческими факторами. При ранжировании сайтов в конкурентных коммерческих тематиках поисковые системы придают большое значение наличию подробных контактов на сайте детализации карточек товара, информации о доставке и оплате и другим коммерческим факторам. Специалисты компании «Гранат» изучают тематику вашего бизнеса, предметную область, чтобы понять интересы целевой аудитории. Проводится глубокий анализ конкурентов, изучение альтернативных предложений. На основе этого формируется персональная долгосрочная стратегия продвижения.