Целью тюнинга выхлопной системы будет являться повышение эффективности её работы. Однако, только лишь устранение различного рода сопротивлений в этой системе, и увеличение эффективности её работы — не одно и то же.
Причины поломки катализатора. Современные автомобили оснащены сложными системами впрыска топлива, основанными на обратной связи. В блок управления двигателем постоянно поступают сигналы с различных датчиков и устройств.
Ремонт глушителей, ремонт выхлопных систем, замена глушителя. http://spb-glushak.ru 997-25-65 Различные узлы и агрегаты автомобиля подвергаются различной нагрузке, и рано или поздно может потребоваться их ремонт. Срок службы некоторых элементов конструкции машины может измеряться многими годами, в то время, как другие выходят из строя сравнительно быстро.
Удаление катализатора и переход на Евро-ЕВРО-2, Евро-3 и далее Евро-6 - это экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Стандарт Евро-3 введен в Евросоюзе в 1999 году и обязал производителей автомобилей принять меры по выполнению этого требования. В зависимости от рынка сбыта, а также класса автомобиля автопроизводители по- разному подходят к реализации этих требований. В основном это решается на программном уровне, оборудование автомобиля каталитическим нейтрализатором и вторым Лямда-зондом, который делает мониторинг, т.е. следит за эффективностью работы катализатора.
Устройство автомобильного глушителя На самые первые автомобили глушители не устанавливали. Из-за этого машина издавала страшный шум, который никак не соответствовал скромным возможностям двигателей того времени, а про черный дым, который клубами валил из короткой выхлопной трубы, вообще лучше не вспоминать....