ИП Лобанова Л.А.


У покупателей Челябинска появился шанс вдохнуть вторую жизнь в свою мебель с помощью стильных и оригинальных чехлов европейского производства от компании Еврочехол. Мы предлагаем удобный сервис по доставке и примерке чехлов для диванов, чехлов для стульев, чехлов для автомобильных сидений и прочих изделий. Также мы занимаемся готовыми шторами. Приглашаем посетить наш сайт, где вы сможете ознакомиться с полным цветным каталогом продукции, сравнить различные коллекции и получить сопутствующую и контактную информацию.

 


ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС

В чем главное преимущество еврочехлов? Оно заключено в уникальной технологии производства

Еврочехол стоит гораздо меньше, чем один визит в мастерскую по перетяжке обивки или новый диван, а пользоваться им вы сможете неоднократно. К тому же, вы можете менять еврочехлы в зависимости от настроения и тенденций в дизайне интерьера.

Вторая сильная сторона – конструктивное решение. Раньше чехлы для мебели не были универсальными и сложно было подобрать то, что смотрелось бы на мебели, как "новая обивка". Мы разработали универсальную модель, которая подойдет даже самой нестандартной мебели.

Еврочехлы идеально садятся практически на все виды мебели: клик-кляк, тахта, софа, угловые диваны и т.д. Такая универсальность достигается благодаря уникальной технологии Bielastico. Материал хорошо держит форму и быстро ее восстанавливает, а значит еврочехол будет идеально облегать мебель, а не топорщиться, как это бывает с другими чехлами. А также он абсолютно экологичен и безвреден.
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ

Что было, когда еврочехла не было?

Трудно представить, но каких-то девять лет назад такого понятия как «еврочехол» в мире не существовало. Сейчас же, это новое для русского человека слово, в поисковик забивают более тридцати тысяч пользователей интернета ежемесячно. Что это за продукт, и как он прижился на русской ниве? Об этом история компании «Еврочехол».

Успех умеет ждать, но промедлений не терпит

Фирмы не дети, все зарождаются по-разному. Кто знает, как скоро обогатился бы мир домашнего текстиля России универсальными чехлами для мебели, если бы не такса Донателла. Маленькая охотничья собака, купленная хозяйкой на счастье, имела нрав неспокойный, характер бодрый и свободолюбивый. Неведомо, обладала ли Доня, так ее ласково называли домочадцы, телепатией, или просто имела хороший слух и молчаливо вникала в семейные разговоры, в которых шла речь о том, что пора бы начать новый бизнес, но волшебный зачин делу положила именно она.

Вспоминает основатель компании Елена Щербакова:

«Буквально на днях я купила диван. Очень он мне нравился: большой, удобный, красивый, угловой. Заходила в гостиную и у меня настроение поднималось. Только действительно нужные и удобные вещи способны так радовать. Естественно, диван я берегла. Однако, не прошло и двух недель, как вижу картину: Доня, горделиво поцокивая коготками о паркет и повиливая хвостом, удаляется из комнаты. Я сразу почувствовала что-то недоброе. Не ошиблась. Наша охотница уличила все же момент. Диван и ей пришелся по вкусу: вырвала из обивки нитки. Я, конечно, ужасно расстроилась, не знала, что с этим делать. Решение подруга подсказала. Она приехала погостить ко мне из Италии, и на мои жалобы просто сказала: «О, ну какие проблемы, одень чехол». Ведь для итальянцев «переодевать» мебель – норма жизни, и она была уверена, что у нас в Москве такой текстиль чуть ли не на каждом шагу продается».

Оказалось, что в то время было проще обивку поменять, чем найти на диван удобный и эстетичный чехол. Так была открыта свободная, но востребованная ниша. Елена Щербакова не стала долго думать и отправилась в Италию – искать поставщиков. Успех умеет ждать, но промедления не терпит.

От чехла до еврочехла

Два года потребовалось на то, чтобы найти идеальный чехол для всех типов мебели. Это были непростые времена: закупки пробных партий на множестве фабрик, а значит, разрозненный ассортимент, отличающийся качеством и упаковкой, продажи и возвраты, из-за того, что чехол не «сел», и одновременно растущий список предзаказов, кричащий о востребованности товара. Сейчас, кажется, что еврочехол был всегда, но к нему вел путь многочисленных проб и трудных испытаний.

«Я поработала с разными фабриками, со многими, выпускающими дорогие и бюджетные чехлы. Я получала то огромную и тяжеловесную коробку, по типу древнего шляпного кофра, невероятной красоты и по заоблачным ценам с чуть ли не гобеленовым полотном внутри, то простую полиэтиленовую сумку с, прямо скажем, не презентабельным товаром. Но и у дорогих и экономичных фабрик вырисовывалась одна и та же картина: чехлы были не универсальные, а значит их было очень тяжело подобрать, это были бесконечные возвраты, - рассказывает Елена Щербакова.

Но она не сдавалась и верила в идеальный чехол, подходящий всем видам мебели, как сшитый на заказ костюм, который легко одеть и снять, просто стирать и хранить. Поиски фабрики, способной воплотить идею в жизнь не прекращались, а вместе с ними и перелеты Россия – Италия и обратно, переезды из города в город, короткий сон над облаками. В итоге, результат был достигнут, а усердие вознаграждено.

Елена приехала на маленькую фабрику в Бергамо, познакомилась с Андреа Паулато, сыном и приемником основателя фабрики «Ga.I.Co». И хотя на тот момент предприятие обходилось одним станком, предприниматели поверили друг в друга. Итальянцы - очень семейные люди, и этот принцип семейственности был взят за основу бизнеса Паулато, о каждом сотруднике проявлялась забота, благодаря чему многие швеи работали на фабрике уже по четверть века. Такой подход вселил уверенность в Елену, а Андреа понравилась идея и он взялся сшить чехол, отвечающий требованиям Российского партнера. И дело пошло.

«Мы разработали план продаж и с этого уже начался серьезный бизнес, тот «Еврочехол», который сегодня все знают, и фабрика стала активно развиваться вместе с нами», - отмечает Елена Щербакова.

Сейчас это творческо-производственный альянс. Разработки российских дизайнеров (модели и принты) воплощают в жизнь руки итальянских швейных мастеров, потому что только европейцы смогли предоставить качество, удовлетворившее компанию «Еврочехол». В итоге совместной работы на рынке появился продукт, который по достоинству оценили покупатели не только в России, но и за рубежом.

Впрочем, мало найти идеальный товар. Перед компанией стояла амбициозная задача – повторить путь «Xerox» и «Apple» - стать узнаваемым брендом. Тогда и появилось новое слово в русском обиходе – «еврочехол». Сегодня это зарегистрированная товарная марка, товарный знак, и название всех чехлов, которые продает компания.

От новинки к бренду

Известно, что рынок к новинкам суров. Розничные магазины с недоверием относятся к незнакомому товару и нехотя берутся за его реализацию. Но Елену это не испугало. «Мне напротив, нравится новое, можно сказать, новинки – мое кредо», - призналась она. В итоге был запущен интернет-магазин, арендован офис под шоурум и склад, открыт свой небольшой розничный магазин, и продажи пошли.

«Мы развивались постепенно. Сначала мне помогал только мой сын Илья, кстати, это он придумал название «еврочехол», и мне оно понравилось. Я всегда ориентировались только на европейское качество. Ведь старая добрая Европа – это красота, эстетика во всем: от улиц до убранства дома, и я всегда разделяла или разделяю эти ценности, и мне важно их транслировать в мир. Позже появились курьеры, менеджеры, рос бизнес, росла сеть магазинов партнеров и росла команда», - рассказывает Елена Щербакова.

Девять лет Елена Щербакова вместе с сотрудниками развивала компанию с нуля. Сегодня «Еврочехол» работает в Москве и во многих крупных городах России, СНГ, имеет развитую партнерскую сеть, с каждым годом расширяет свою географию. Большой вклад в рост предприятия внесли региональные представители, познакомив с фирменной одеждой для мебели покупателей из самых дальних уголков страны и ближнего зарубежья.

Компания каждый день работает над улучшением качества продукта и расширением ассортимента. В настоящее время «Еврочехол» готовит новые коллекции, способные удовлетворить вкус самых требовательных покупателей и стать украшением любого интерьера.

«Еврочехол» - это стабильный, верный партнер, надежный коллектив и узнаваемый бренд.




Проспект Победы, 382а, 211
Челябинск 454021




Attn: Любовь Андреевна Лобанова

ph: 351 72 40 447
fax: 351 72 40 447
cell: 351 72 40 447

http://evrochehol.ru







На печать

Каталог организаций, фирм, компаний, фабрик и заводов России / http://russcat.ru/view.php?id=2430