Сычев и К
Консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке систем мотивации, бизнес-процессов, решении сложных задач в бизнесе. На рынке бизнес-консалтинга с 1991 г.
Сайт посвящен методикам и технологиям бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы и Public Relations. В его основе - лучшие методические материалы, многократно опробованные и проверенные на практике, начиная с 1994 года.
В настоящее время на сайте представлено около 500 статей и методик.
Щелкнув мышкой по разделу "ТЕМЫ", Вы увидите девять тематических разделов:
1. Первый тематический раздел - RI-METHOD - содержит методические статьи и состоит из следующих рубрик:
RI-Management- посвящена решению сложных задач в менеджменте, RI-Effix - о большем, чем экономика, RI-Creative- посвящена методам поиска новых идей, RI-Public Relations- посвящена Public Relations. RI-TXT- посвящена созданию рекламных текстов. RI-Audio- посвящена технологии создания рекламных аудиороликов. RI-MLP- посвящена методам личных продаж. RI-Media- посвящена вопросам медиапланирования: теоретические разработки и практическое применение.
2. Второй тематический раздел - Обучение - содержит статьи, посвященные обучению рекламе и Public Relations, программы бизнес-семинаров, стажировок, вебинаров, тренингов.
3. Третий тематический раздел - RI-Pravo - содержит материалы, посвященные правовой защите интеллектуальной собственности в режиме авторского и патентного права.
4. Четвертый тематический раздел - RI-Profi - содержит интервью с бизнес-консультантами, специалистами рекламы и Public Relations и материалы о них.
5. Пятый тематический раздел - RI-Fond: фонд рекламных и бизнес-идей из архива Системы "ТРИЗ-ШАНС" и присланных Читателями.
6. Шестой тематический раздел - RI-Humor: о смешном в рекламе и жизни - содержит четыре рубрики:
Смех сквозь слоган- конкурсы слоганов (смешных). Персона Грата - уроки околорекламных мудрецов Н.Е. Разумного и М.Л. Пожившего. RI-Слэнг- жаргонник рекламиста. Бывает... - рекламные курьезы.
7. Седьмой тематический раздел - RI -Therapia - содержит критические материалы.
8. Восьмой тематический раздел - PRельмания - содержит материалы, посвященные применению физических, химических, геометрических и других эффектов в рекламе и Public Relations. Раздел назван в честь великого популяризатора - настоящего рекламиста науки - Якова Исидоровича Перельмана.
9. Девятый тематический раздел - Зарекламье - содержит репортажи об интересных решениях, замеченных нашими Авторами за пределами России и ближнего зарубежья.
ул. Шаумяна, 12, оф. 4
Ростов-на-Дону (Ростовская область) 344 082
Attn: Юрьева Елена
ph: 8 (863) 269-91-23
fax: 8 (863) 269-87-65
cell:
http://www.triz-ri.ru
На печать
Каталог организаций, фирм, компаний, фабрик и заводов России / http://russcat.ru/view.php?id=1499
|