Бизнес тренер Евгений Дмитриев


Коучинг нужен именно тебе, если тебе важно самостоятельно добиваться поставленных задач и целей. Работа над самим собой – основа для личностного роста человека. Психологические тренинги – это постепенные шаги в познании самого себя. С помощью психологических тренингов клиент приобретает необходимые ему навыки, коучинг никак не нарушает естественного развития человека.

Креатив и инновации от сотрудников компании

 

Цель тренинга:  

  • поиск инновационных идей для бизнеса и создание новых, креативных продуктов;

Задачи:

  • проанализировать скрытые потребности потребителя;
  • исследовать потребности рынка;
  • найти новые, креативные идеи или усовершенствовать уже имеющиеся продукты компании;
  • определить параметры внешнего вида/дизайна нового продукта;
  • создать проектную команду для реализации полученной идеи;
  • разработать планы реализации проекта (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);

Методы, используемые в тренинге: инновационные бизнес-игры, фасилитация, ролевые игры, технологии системно-интегративного коучинга.

Целевая аудитория: бренд-менеджеры, руководители компании, руководители отделов и подразделений, участники проектной группы, потребители продукта.

Продолжительность тренинга: от 2 до 4 дней

Описание (концепция):

Тренинг предназначен для компаний, стремящихся найти новые идеи, стратегии развития своего бизнеса за счёт создания новых продуктов или услуг, выгодно отличающихся от конкурентов и не представленных на  данном этапе на рынке.

На данном тренинге происходит исследование предпочтений потребителя вашего продукта, его запросов и ожиданий.  Это позволит вам  лучше понять своих клиентов и в результате создать продукт, который в перспективе может стать «локомотивом» дальнейшего роста и развития.

Полученные на тренинге результаты интегрируются с уже имеющейся в вашей компании процедурой разработки нового товара или услуги. Это поможет сконцентрировать ваши усилия только на приоритетных направлениях деятельности, повысить конкурентоспособность, снизить затраты, ускорить выход товара на рынок, а также снизить риск выбора неэффективной стратегии развития.

В ходе тренинга будет задействован< strong> весь опыт и творческий потенциал сотрудников вашей компании, используя инновационные бизнес-игры, методы фасилитации и коучинговые технологии сопровождения до результата.  Мы будем искать возможности для развития вашего продукта или услуги, учитывая контекст, ресурсы и специфику вашего бизнеса. 

В ходе тренинга вы:

  • создадите новый продукт для потребителей;
  • сформулируете общее понимание эволюции продукта компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  • выясните существующие потребности рынка;
  • выявите области, в которых возможны усовершенствования вашего продукта;
  • выясните скрытые потребности ваших потребителей;
  • разработаете стратегические планы развития бренда;
  • создадите концепцию нового бренда или продукта, опираясь на потенциал проектной команды;
  • выявите наиболее эффективные маркетинговые сообщения и привлекательные функции продукта;
  • найдёте скрытые возможности для роста компании за счёт использование вашего кадрового потенциала;
  • повысите общую эффективность использования ресурсов компании;
  • сформируете стратегии выхода на новые рынки;
  • оптимизируете работу руководителя и структурных подразделений;

Тренинг состоит из двух основных частей:

  1. Исследование предпочтений потребителей. Целевая аудитория: потребители продукта компании.
  2. Тренинг по поиску инновационных идей для бизнеса. Целевая аудитория: проектная команда.

Этапы проведения

Этап Продолжительность  Результат
1 этап. Коучинг с руководителем проекта. Определение результата тренинга. 2 часа

Данный этап позволит более точно определить сложившуюся ситуацию в компании, возможные «зоны роста», имеющиеся ресурсы для реализации проекта, а также взгляд  руководителя на будущее компании в долгосрочной перспективе. 

 

2 этап. Тренинг для потребителей продукции компании. 8 часов

Работа на данном этапе позволит узнать, что именно нравится потребителям в вашем продукте, что они вкладывают в понятие «идеальный продукт». Появится возможность понять какое место занимает ваш продукт в предпочтениях потребителя, определить скрытые потребности и возможности вашего продукта, выявить наиболее эффективные маркетинговые сигналы от потребителя и привлекательные функции потенциального продукта.

 

3 этап. Анализ результатов работы потребителей продукта. 8 часов

Анализ перспективных идей, которые сгенерировали потребители в процессе работы на предыдущем этапе. Данные материалы позволят вашей проектной группе (дизайнерам, маркетологам, технологам и т.д.) более точно определить предпочтения вашего конечного потребителя, сильные и слабые стороны основного продукта, и те «якоря», которые тянут ваш продукт или услугу вниз, тем самым  препятствуя росту вашей компании. 

 

4 этап. Тренинг для проектной команды. Интеграция идей проективной команды и группы потребителей. Выбор основной идеи или направления развития продукта. 8 часов

На этом этапе тренинга будет создан проект нового  продукта с учётом пожеланий и запросов потребителя.  Разработан дизайн продукта или усовершенствован существующий продукт компании.

Разработана стратегия выхода нового продукта на рынок, а так же создана проектная команда для продвижения нового продукта на рынок.

 

5 этап. Реализация идеи/проекта.   Бизнес-тренер оказывает сопровождение проективной команды до запланированного результата, используя технологии системно-интегративного коучинга. Работа проводится в двух направлениях: коучинг руководителя проектной команды и командный коучинг проектной группы.



Балканская пл. д. 5, Бизнес-центр «Балканский 1», 9 этаж, каб. 907
Санкт-Петербург (Ленинградская область)




Attn: Евгений Дмитриев

ph: +7 (964) 320 84 37
fax: +7 (963) 343 04 15
cell:

http://btren.ru/







На печать

Каталог организаций, фирм, компаний, фабрик и заводов России / http://russcat.ru/view.php?id=1007