Бизнес тренер Евгений Дмитриев
Коучинг нужен именно тебе, если тебе важно самостоятельно добиваться поставленных задач и целей. Работа над самим собой – основа для личностного роста человека. Психологические тренинги – это постепенные шаги в познании самого себя. С помощью психологических тренингов клиент приобретает необходимые ему навыки, коучинг никак не нарушает естественного развития человека.
Креатив и инновации от сотрудников компании
Цель тренинга:
- поиск инновационных идей для бизнеса и создание новых, креативных продуктов;
Задачи:
- проанализировать скрытые потребности потребителя;
- исследовать потребности рынка;
- найти новые, креативные идеи или усовершенствовать уже имеющиеся продукты компании;
- определить параметры внешнего вида/дизайна нового продукта;
- создать проектную команду для реализации полученной идеи;
- разработать планы реализации проекта (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);
Методы, используемые в тренинге: инновационные бизнес-игры, фасилитация, ролевые игры, технологии системно-интегративного коучинга.
Целевая аудитория: бренд-менеджеры, руководители компании, руководители отделов и подразделений, участники проектной группы, потребители продукта.
Продолжительность тренинга: от 2 до 4 дней
Описание (концепция):
Тренинг предназначен для компаний, стремящихся найти новые идеи, стратегии развития своего бизнеса за счёт создания новых продуктов или услуг, выгодно отличающихся от конкурентов и не представленных на данном этапе на рынке.
На данном тренинге происходит исследование предпочтений потребителя вашего продукта, его запросов и ожиданий. Это позволит вам лучше понять своих клиентов и в результате создать продукт, который в перспективе может стать «локомотивом» дальнейшего роста и развития.
Полученные на тренинге результаты интегрируются с уже имеющейся в вашей компании процедурой разработки нового товара или услуги. Это поможет сконцентрировать ваши усилия только на приоритетных направлениях деятельности, повысить конкурентоспособность, снизить затраты, ускорить выход товара на рынок, а также снизить риск выбора неэффективной стратегии развития.
В ходе тренинга будет задействован< strong> весь опыт и творческий потенциал сотрудников вашей компании, используя инновационные бизнес-игры, методы фасилитации и коучинговые технологии сопровождения до результата. Мы будем искать возможности для развития вашего продукта или услуги, учитывая контекст, ресурсы и специфику вашего бизнеса.
В ходе тренинга вы:
- создадите новый продукт для потребителей;
- сформулируете общее понимание эволюции продукта компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- выясните существующие потребности рынка;
- выявите области, в которых возможны усовершенствования вашего продукта;
- выясните скрытые потребности ваших потребителей;
- разработаете стратегические планы развития бренда;
- создадите концепцию нового бренда или продукта, опираясь на потенциал проектной команды;
- выявите наиболее эффективные маркетинговые сообщения и привлекательные функции продукта;
- найдёте скрытые возможности для роста компании за счёт использование вашего кадрового потенциала;
- повысите общую эффективность использования ресурсов компании;
- сформируете стратегии выхода на новые рынки;
- оптимизируете работу руководителя и структурных подразделений;
Тренинг состоит из двух основных частей:
- Исследование предпочтений потребителей. Целевая аудитория: потребители продукта компании.
- Тренинг по поиску инновационных идей для бизнеса. Целевая аудитория: проектная команда.
Этапы проведения
Этап |
Продолжительность |
Результат |
1 этап. Коучинг с руководителем проекта. Определение результата тренинга. |
2 часа |
Данный этап позволит более точно определить сложившуюся ситуацию в компании, возможные «зоны роста», имеющиеся ресурсы для реализации проекта, а также взгляд руководителя на будущее компании в долгосрочной перспективе.
|
2 этап. Тренинг для потребителей продукции компании. |
8 часов |
Работа на данном этапе позволит узнать, что именно нравится потребителям в вашем продукте, что они вкладывают в понятие «идеальный продукт». Появится возможность понять какое место занимает ваш продукт в предпочтениях потребителя, определить скрытые потребности и возможности вашего продукта, выявить наиболее эффективные маркетинговые сигналы от потребителя и привлекательные функции потенциального продукта.
|
3 этап. Анализ результатов работы потребителей продукта. |
8 часов |
Анализ перспективных идей, которые сгенерировали потребители в процессе работы на предыдущем этапе. Данные материалы позволят вашей проектной группе (дизайнерам, маркетологам, технологам и т.д.) более точно определить предпочтения вашего конечного потребителя, сильные и слабые стороны основного продукта, и те «якоря», которые тянут ваш продукт или услугу вниз, тем самым препятствуя росту вашей компании.
|
4 этап. Тренинг для проектной команды. Интеграция идей проективной команды и группы потребителей. Выбор основной идеи или направления развития продукта. |
8 часов |
На этом этапе тренинга будет создан проект нового продукта с учётом пожеланий и запросов потребителя. Разработан дизайн продукта или усовершенствован существующий продукт компании.
Разработана стратегия выхода нового продукта на рынок, а так же создана проектная команда для продвижения нового продукта на рынок.
|
5 этап. Реализация идеи/проекта. |
|
Бизнес-тренер оказывает сопровождение проективной команды до запланированного результата, используя технологии системно-интегративного коучинга. Работа проводится в двух направлениях: коучинг руководителя проектной команды и командный коучинг проектной группы. |
Балканская пл. д. 5, Бизнес-центр «Балканский 1», 9 этаж, каб. 907
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
Attn: Евгений Дмитриев
ph: +7 (964) 320 84 37
fax: +7 (963) 343 04 15
cell:
http://btren.ru/
На печать
Каталог организаций, фирм, компаний, фабрик и заводов России / http://russcat.ru/view.php?id=1007
|