Коучинг нужен именно тебе, если тебе важно самостоятельно добиваться поставленных задач и целей. Работа над самим собой – основа для личностного роста человека. Психологические тренинги – это постепенные шаги в познании самого себя. С помощью психологических тренингов клиент приобретает необходимые ему навыки, коучинг никак не нарушает естественного развития человека.
Креатив и инновации от сотрудников компании
Цель тренинга:
поиск инновационных идей для бизнеса и создание новых, креативных продуктов;
Задачи:
проанализировать скрытые потребности потребителя;
исследовать потребности рынка;
найти новые, креативные идеи или усовершенствовать уже имеющиеся продукты компании;
определить параметры внешнего вида/дизайна нового продукта;
создать проектную команду для реализации полученной идеи;
разработать планы реализации проекта (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);
Методы, используемые в тренинге: инновационные бизнес-игры, фасилитация, ролевые игры, технологии системно-интегративного коучинга.
Целевая аудитория: бренд-менеджеры, руководители компании, руководители отделов и подразделений, участники проектной группы, потребители продукта.
Продолжительность тренинга: от 2 до 4 дней
Описание (концепция):
Тренинг предназначен для компаний, стремящихся найти новые идеи, стратегии развития своего бизнеса за счёт создания новых продуктов или услуг, выгодно отличающихся от конкурентов и не представленных на данном этапе на рынке.
На данном тренинге происходит исследование предпочтений потребителя вашего продукта, его запросов и ожиданий. Это позволит вам лучше понять своих клиентов и в результате создать продукт, который в перспективе может стать «локомотивом» дальнейшего роста и развития.
Полученные на тренинге результаты интегрируются с уже имеющейся в вашей компании процедурой разработки нового товара или услуги. Это поможет сконцентрировать ваши усилия только на приоритетных направлениях деятельности, повысить конкурентоспособность, снизить затраты, ускорить выход товара на рынок, а также снизить риск выбора неэффективной стратегии развития.
В ходе тренинга будет задействован< strong> весь опыт и творческий потенциал сотрудников вашей компании, используя инновационные бизнес-игры, методы фасилитации и коучинговые технологии сопровождения до результата. Мы будем искать возможности для развития вашего продукта или услуги, учитывая контекст, ресурсы и специфику вашего бизнеса.
В ходе тренинга вы:
создадите новый продукт для потребителей;
сформулируете общее понимание эволюции продукта компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
выясните существующие потребности рынка;
выявите области, в которых возможны усовершенствования вашего продукта;
выясните скрытые потребности ваших потребителей;
разработаете стратегические планы развития бренда;
создадите концепцию нового бренда или продукта, опираясь на потенциал проектной команды;
выявите наиболее эффективные маркетинговые сообщения и привлекательные функции продукта;
найдёте скрытые возможности для роста компании за счёт использование вашего кадрового потенциала;
повысите общую эффективность использования ресурсов компании;
сформируете стратегии выхода на новые рынки;
оптимизируете работу руководителя и структурных подразделений;
Тренинг состоит из двух основных частей:
Исследование предпочтений потребителей. Целевая аудитория: потребители продукта компании.
Тренинг по поиску инновационных идей для бизнеса. Целевая аудитория: проектная команда.
Этапы проведения
Этап
Продолжительность
Результат
1 этап. Коучинг с руководителем проекта. Определение результата тренинга.
2 часа
Данный этап позволит более точно определить сложившуюся ситуацию в компании, возможные «зоны роста», имеющиеся ресурсы для реализации проекта, а также взгляд руководителя на будущее компании в долгосрочной перспективе.
2 этап. Тренинг для потребителей продукции компании.
8 часов
Работа на данном этапе позволит узнать, что именно нравится потребителям в вашем продукте, что они вкладывают в понятие «идеальный продукт». Появится возможность понять какое место занимает ваш продукт в предпочтениях потребителя, определить скрытые потребности и возможности вашего продукта, выявить наиболее эффективные маркетинговые сигналы от потребителя и привлекательные функции потенциального продукта.
3 этап. Анализ результатов работы потребителей продукта.
8 часов
Анализ перспективных идей, которые сгенерировали потребители в процессе работы на предыдущем этапе. Данные материалы позволят вашей проектной группе (дизайнерам, маркетологам, технологам и т.д.) более точно определить предпочтения вашего конечного потребителя, сильные и слабые стороны основного продукта, и те «якоря», которые тянут ваш продукт или услугу вниз, тем самым препятствуя росту вашей компании.
4 этап. Тренинг для проектной команды. Интеграция идей проективной команды и группы потребителей. Выбор основной идеи или направления развития продукта.
8 часов
На этом этапе тренинга будет создан проект нового продукта с учётом пожеланий и запросов потребителя. Разработан дизайн продукта или усовершенствован существующий продукт компании.
Разработана стратегия выхода нового продукта на рынок, а так же создана проектная команда для продвижения нового продукта на рынок.
5 этап. Реализация идеи/проекта.
Бизнес-тренер оказывает сопровождение проективной команды до запланированного результата, используя технологии системно-интегративного коучинга. Работа проводится в двух направлениях: коучинг руководителя проектной команды и командный коучинг проектной группы.
Санкт-Петербург (Ленинградская область) Балканская пл. д. 5, Бизнес-центр «Балканский 1», 9 этаж, каб. 907
» IT – компания Атмасофт Атмасофт специализация: IT - консалтинг, управление интернет проектами, стратегия развития интернет-проектов, отраслевые интернет-проекты, развитие би...
» Socialair SMM Socialair – digital агентство, которое родилось из желания предоставлять качественные услуги в сфере SMM. Нам важно достигать результатов для кл...
» Дом Ремонта-66 Дом Ремонта-66 - это комплексные услуги по ремонту и отделке квартир, коттеджей, офисов для людей, которые ценят свое время и деньги. Мы отвечаем за р...
» Рекламное агентство Альтернатива РА Альтернатива - это широкий спектр рекламно-полиграфических услуг, начиная с изготовления макетов и заканчивая созданием конечного рекламного продук...
» OOO "Хлебные Инвестиции" Kormotech - производитель сухих и влажных кормов для кошек и собакКомпания производит продукцию под собственными брендами и под частными марками...
Вы можете использовать ссылку "Отправить сообщение" для отправки короткого сообщения менеджеру компании (если он указан).
Для получения списка продукции и услуг предоставляемых компанией, щелкните ссылку с требуемым типом предложения (если имеется).
Для просмотра публикаций компанией, перейдите по ссылке публикации (если имеется).
Для просмотра Галереи изображений этого контрагента, пожалуйста, щелкните ссылку "Галерея изображений". (если имеется).
Для просмотра прайс-листов, пожалуйста, щелкните ссылку "Прайс-листы". (если имеется).
Для просмотра видеороликов, перейдите по ссылке "Видеоролики". (если имеется).
Вы можете оценить этого контрагента или написать свое мнение (комментарий) об этой компании / продукции нажав на ссылку "Добавить комментарий". Для просмотра других комментариев, нажмите "Просмотр комментариев". (если имеется).
Для распечатки этой страницы, пожалуйста, нажмите "Печать контрагента" (если доступно).
Для отправки Вашему другу сообщения с вложенной URL (ссылкой) этого контрагента, пожалуйста, нажмите "Отправить другу" (если доступно).
Для нахождения географического положения этого контрагента, пожалуйста, нажмите "Просмотр карты маршрута" (если имеется).
Для возврата в текущую категорию, пожалуйста, нажмите на ее имя в панели статуса.
Особенные компании
Автомойка ГАЛС - Санкт-Петербург (Ленинградская область)
Автомойка в Невском районе
Каждый водитель старается следить и за состоянием шин своего л