Ремшина


ООО "РЕМШИНА"
ул. Химиков д. 26
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
+7 (921) 417-38-02
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты   « Все контакты »

Просмотр комментариев [0]

Последние отзывы
Отзывов к данной компании на данный момент нет.


 

Шиномонтаж в Санкт-Петербурге

Куда поехать на шиномонтаж?

Разумеется, в аккуратную мастерскую, где работают приветливые специалисты, квалификация и опыт которых не вызывают сомнения. Определить уровень хорошей шиномонтажки несложно.

  • Опрятные мастера одеты в чистую спецодежду.
  • Перед тем как провести балансировку колеса, они промывают его в специальной мойке.
  • Здесь не повреждают диски, когда снимают резину.
  • Все станки – современные, работают исправно.
  • Все, что может понадобиться для ремонта колес, включено в техническую базу.

Профессиональный шиномонтаж

Шиномонтаж в СПб «Ремшина» из тех мастерских, куда приезжают за услугами, которые оказывают настоящие профессионалы. Об этом говорит и большой перечень выполняемых здесь шиномонтажных работ:

  • легковой и грузовой шиномонтаж,
  • ремонт шин,
  • балансировка колес,
  • продажа проверенных б/у покрышек.

Наш шиномонтаж в Санкт-Петербурге предлагает:

  • устранение порезов резины,
  • восстановление колесных дисков после деформации,
  • ремонт пробитых покрышек,
  • нейтрализация дисбаланса колес, балансировка и др.

Мастера «Ремшины» справляются даже с самыми сложными дефектами и поломками колес.

Почему шиномонтаж так важен?

Шиномонтажные работы – наиболее востребованная автовладельцами услуга, особенно в сезон смены покрышек на летний или зимний периоды. Соответственно, высокий спрос рождает богатое предложение.

Но не все мастерские могут предложить качественный сервис и профессиональные услуги. К сожалению, работают фирмы-однодневки, которые открываются в сезон. На таких шиномонтажках обычно «трудятся» неопытные мастера, которые могут просто неправильно установить шину или диск, повредить их. В таких гаражных мастерских нет хорошего оборудования, а ведь это залог безупречной работы.

Последствия неправильно установленных на диски шин могут быть самыми неприятными. Покрышка быстрее износится, ходовые характеристики станут намного хуже. Необходимо обязательно следить за направленностью шин, выполнять все требования по внешней и внутренней стороне.

Риск из-за некачественного шиномонтажа

Представьте ситуацию, что из-за неправильной балансировки колес у вас на трассе разорвалась шина. Из-за отлетевшего колеса или развалившегося подшипника может произойти серьезное ДТП. Вы готовы рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров? Если нет, то к выбору шиномонтажа стоит подойти со всей ответственностью.

Не рискуйте! Выбирайте только надежный шиномонтаж. ООО «Ремшина» – это 4 оснащенные всем необходимым оборудованием мастерские по разным адресам в Санкт-Петербурге. Вы можете выбрать любой ближайший для вас и быть уверенным, что с вашими колесами будут работать настоящие профессионалы. Мы несем ответственность за свой труд и за продукцию, которую предлагаем клиентам.

Мы даем гарантию на все работы!

Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно спокойны за колеса своей машины. В нашей мастерской знают обо всех нюансах легкового и грузового шиномонтажа и не допускают никаких ошибок.

Доверьте нам свой автомобиль!


От удовлетворительного состояния колес зависит работа всего автомобиля, так как именно на них приходится нагрузка всей массы автотранспорта. Именно колеса отвечают за то, насколько хорошо обеспечено сцепление машины с дорожным полотном, насколько она устойчива и комфортно ли на ней ехать. Поэтому эксплуатация шин требует их периодической диагностики: контролируются давление, состояние протектора и резины. Экономить на ней, собственно, как и на ремонте в случае возникновения повреждений, не стоит. От этого зависит безопасность водителя и грузов.
Шиномонтаж должны осуществлять специалисты, которые обладают не только профессиональным оборудованием, но и всеми необходимыми навыками работы. Снятие и установка шин, балансировка колес должны производиться на шиномонтажных и балансировочных станках под пристальным вниманием мастеров.
Компания «Ремшина» предлагает клиентам широкий спектр шиномонтажных и шиноремонтных услуг. Здесь обслуживают преимущественно грузовые автомобили и автобусы, а также спецтехнику. Однако обратиться за помощью могут и водители легкового автотранспорта.
Шиномонтажные услуги
В «Ремшине» квалифицированные работники шиномонтажа производят снятие и установку колес на а/м, спарки (клиновой) и запасного колеса. Здесь же проводят и перебортировку колеса, а также его балансировку: на стальном диске или легкосплавном. Перед осуществлением последней операции должна быть обязательно произведена очистка диска.
Также компания предлагает нарезку протектора, подкачку колес на а/м в любой период, кроме зимнего, утилизацию колес. Опытные шиномонтажники заменят и установят на автомобиле удлинители, вентили, фиксаторы рез. удлинителя.
Шиноремонтные услуги
Поврежденные покрышки требуют безотлагательного ремонта, который обычно производится способом холодной вулканизации. Сотрудниками компании «Ремшина» оказываются такие услуги, как:
•    установка бескордового универсального пластыря;
•    установка кордового радиального пластыря;
•    установка радиального металлокордового пластыря;
•    установка диагонального кордового пластыря;
•    установка грибков;
•    ремонт камер с установкой камерных заплаток и методом холодной вулканизации.
Кроме того, в «Ремшину» каждый может обратиться за восстановлением поврежденных участков шин и камер способом горячей вулканизации. В стоимость услуг по ремонту колес заранее включены затраты компании на расходные материалы и химические реактивы. Опытные мастера подберут подходящий вид и типоразмер ремонтного материала в соответствии с нормативными технологическими документами. «Ремшина» гарантирует высокое качество выполнения шиномонтажных и шиноремонтных работ. Доверяйте монтаж и ремонт колес и шин надежным исполнителям!

Что такое балансировка колес
Балансировка колес включает в себя уменьшение дисбаланса колес, их креплений, ступиц, элементов подвески и дисков до допустимого уровня. От балансировки дисков и шин зависит работа подвески машины, ее долговечность, а также безопасность и уровень комфорта во время вождения. Эта процедура чаще всего проводится при переходе на осенне-зимний или весенне-летний период.
Сложно найти профессионального водителя, которому нужно было бы объяснять, почему балансировка колес так важна. Однако некоторые автолюбители не до конца осознают, для чего нужна балансировка, и поэтому не уделяют достаточного внимания ее качеству и выбору мастерской шиномонтажа.
Зачем нужна балансировка колес?
Чтобы вибрация колес была минимальной, масса каждого колеса должна равномерно распределяться от центра. Если колесо не уравновешено, оно начинает вибрировать и давать нагрузку на ступицу, что чревато неприятными последствиями:
•    Когда на колесо воздействуют непредусмотренные производителем нагрузки, начинают быстро портиться подшипники ступицы, значительно уменьшается долговечность узлов подвески. Чем больше будет такая нагрузка, тем выше будет вероятность внезапного разрушения узлов и потери колеса. Если это произойдет на большой скорости, результаты могут быть самыми плачевными. Стоимость ремонта после такой аварии несоизмерима с тем, сколько стоит балансировка колес.
•    Если колесо вибрирует, сцепление с дорогой становится хуже. Из-за этого автомобилем тяжелее управлять, а тормозной путь увеличивается. Такое вождение сложно назвать безопасным и комфортным.
•    При неравномерной нагрузке на протектор, которая возникает из-за вибрации, износостойкость шины значительно снижается. Она будет изнашиваться намного быстрее.
•    Кроме того, сильное вибрирование переднего колеса отдает в руль. Это принесет водителю неудобства.
Так как цены на балансировку колес вполне приемлемые, то проводить ее в профилактических целях можно как минимум дважды в год. Это позволит вам продлить срок годности покрышек и подвески.
Как делают качественную балансировку колес

Балансировка должна производиться на чистых колесах, так как нельзя добиться точности, если на внутренней поверхности диска налипла
 грязь, а в протекторе застряли камни. В профессиональных автосервисах колеса предварительно очищают от камней, загрязнений и снимают компенсирующие грузики, которые были установлены раньше.
Перед началом балансировки нужно точно измерить значение биения шины и диска (радикального и бокового).
Станок, на котором осуществляется балансировка колес, должен быть чистым, так как слой грязи на нем не позволит сделать точные измерения. Оборудование для балансировки позволяет компенсировать дисбаланс в колесах и уменьшить вибрационную нагрузку.
Балансировка колес по выгодной цене в СПб
Наш сервис шиномонтажа предлагает профессиональные услуги по балансировке колес. У нас есть все необходимое оборудование для работы с грузовыми автомобилями, спецтехникой и легковыми машинами. Мы проведем балансировку быстро и качественно. Кроме того, балансировка колес цена в нашей компании одна из самых выгодных в Санкт-Петербурге.

 

Цены на шиномонтажные работы

 

 

 

Виды работ

Стоимость работ, руб.¹

Грузовые автомобили и автобусы (посадочный диаметр колесного диска до 24.5 дюймов)

 

 

Спецтехника

Бескамерные колеса

Камерные колеса

С/у одиночного колеса на а/м

½ операции

300

200

350

250

 от 400-1500

С/у спарки (клиновой) ²

(½ операции)

400

300

450

350

 

С/у запасного колеса

½ операции

от 250 до 500

от 200

 

Перебортировка колеса

½ операции

300

200

450

250

500 - 3000 в зависимости от размера

Балансировка колеса:

 

 

на стальном диске

500

 

на легкосплавном

650

 

Очистка диска (перед балансировкой обязательная операция!)


50

 

Нарезка протектора (1 колесо)

150 руб.- одна дорожка

до 1200 руб. за колесо при сложном рисунке

 

Подкачка одного колеса на а/м (кроме зимнего периода)

50

 

Утилизация колеса

200

400

Переходник угловой

150

 

 

Вентиль R20

350

 

 

Конус

50

 

 

Втулка центр.узкая/широкая

50

70

 

Протяжка гаек

50

 

Установка (замена) удлинителя

30

 

Установка (замена) вентиля

30

 

Установка (замена) вентиля с работой

200

 

Установка (замена) пл. удлинителя с работой

200

 

Установка (замена) рез. удлинителя с работой

200

 

Установка (замена) фиксатора рез. удлинителя

100

 

Хранение колеса (1 сутки)³

50

150

Примечания:

  1. На работы, не отраженные в прейскуранте цены согласовываются до начала работ.
  2. Снятие-установка футорочной спарки считается как снятие-установка двух отдельных колес.
  3. Бесплатное хранение колеса после ремонта не более 3 суток
  4. После месяца хранения автошина утилизируется

 

Прейскурант

на шиноремонтные работы

Виды ремонтных работ

Материалы

«Tip-Top»

(Германия)

Материалы

«Tech»

(США)

Стоимость

услуги,

руб.

Установка бескордового универсального пластыря

 (холодная вулканизация)

UP 3 (диаметр = 35 мм)

-

190

UP 4,5 (45 х 45 мм)

№ 115 (диаметр = 45 мм)

200

UP 6 (диаметр = 60 мм)

№ 116 (диаметр = 55 мм)

300

UP 8 (диаметр = 67 мм)

№ 111 (диаметр = 65 мм)

350

Установка кордового радиального пластыря (холодная вулканизация)

TL 110 (55 х 75)

Ст 10 (45 х 75)

350

TL 115 (70 х 85)

Ст 12 (60 х 110)

450

TL 112 (70 х 115)

-

550

TL 114 (85 х 130)

Ст 14 (75 х 145)

500

TL 120 (80 х 125)

Ст 20 (75 х 125)

600

TL 122 (75 х 175)

Ст 22 (75 х 165)

700

TL 124 (75 х 220)

Ст 24 (75 х 215)

800

TL 125 (115 х 125)

Ст 33 (100 х 125)

800

TL 140 (115 х 200)

Ст 40 (100 х 200)

800

TL 126 (75 х 260)

Ст 26 (75 х 250)

800

-

Ст 35 (125 х 150)

850

TL 135 (130 х 180)

-

1000

TL 142 (130 х 260)

Ст 42 (135 х 250)

950

TL 128 (75 х 330)

-

1000

TL 180 (150 х 195)

Ст 80 (150 х 195)

950

TL 144 (130 х 335)

Ст 44 (125 х 330)

1100

-

Ст 37 (125 х 170)

1100

TL 145 (180 х 260)

Ст 45 (140 х 450)

1500

TL 146 (180 х 440)

-

2050

TL 150

 

2625

TL 152

 

3500

TL 155

 

2500

TL 156

 

5750

TL 160

 

7250

TL 162

 

11500

TL 165

 

4750

TL 168

 

8440

TL 175

 

8125

TL 185 (мет.корд)

 

18500

TL 190

 

3750

TL 186

 

2125

TL 180 (150 х 190)

 

1060

 

Установка радиального металлокордового пластыря

(холодная вулканизация)

531 Rad ( 88 х 165)

-

800

TL 240 (115 х 200)

-

1120

TL 225 (115 х 125)

-

1000

533 Rad ( 110 х 205)

-

1000

TL 235 (130 х 180)

-

1120

TL 242 (130 х 260)

-

1500

535 Rad ( 110 х 245)

-

1350

537 Rad ( 110 х 285)

-

1500

TL 244 (130 х 335)

-

1850

539 Rad ( 110 х 320)

-

1620

541 Rad ( 125 х 365)

-

2000

TL 246 (180 х 440)

-

3100

Установка диагонального кордового пластыря (холодная вулканизация)

PN 02 (80 мм)

BP – 2 (90 мм)

300

PN 03 (100 мм)

BP – 3 (100 мм)

450

PN 04 (120 мм)

BP – 4 (130 мм)

500

PN 05 (160 мм)

BP – 5 (165 мм)

800

PN 05 S (160 мм)

BPT –0-

800

PN 06 (235 мм)

BP – 6 (240 мм)

1000

PN 06 S (235 мм)

-

1000

PN 020 (255 мм)

BPT –1

1000

PN 023 (255 мм)

BPT –4

1400

PN 07 (295 мм)

BP – 7 (290 мм)

1500

PN 07 S (295 мм)

BPT –2-

1500

PN 08 (345 мм)

BP – 8 (340 мм)

2000

PN 10       PN 10 S

 

3750

PN 09 S

 

3000

PN 08 S  (345 мм)

BPТ – 5

1800

PN 021 (370 мм, 4 сл)

BP – 9 (380 мм) BPT –3

2300

PN 024 (370 мм, 6 сл)

BPT –6-

2500

PN 020

-

1000

PN 022 (510 мм, 4 сл)

BPT –7-

3300

PN 023

 

1250

PN 025 (510 мм, 6 сл)

 

4000

PN 052

 

4100

PN 052+

 

5600

PN 054

 

9600

PN 054+

 

13000

Установка грибков (холодная вулканизация)

minicombi A6 (6 мм)

N 250 UL (6 мм)

350

minicombi В8 (8 мм)

N 251 UL (9 мм)

400

minicombi В10 (10 мм)

-

620

-

N 291/38 (13 мм, корд)

650

-

N 292 (15 мм, корд)

750

 

 

 

Ремонт камер (установка камерных заплаток, холодная вулканизация)

F 1 (диаметр = 25 мм)

«2way» № 9 (диам.=25 мм)

50

№ 0 (диаметр = 30 мм)

«2way» № 16 (30 х 40)

№ 1 (диаметр = 36 мм)

№ 2 (диаметр = 45 мм)

F2(25 х 50)

2way № 10 (диам. = 35 мм)

2way № 11 (диам. = 35 мм)

 

70

№ 3 (диаметр = 54 мм)

№ 7 (37 х 74)

2way № 12 (диам. = 60 мм)

2way № 17 (40 х 65)

100

№ 4 (диаметр = 75 мм)

№ 7а (45 х 90)

2way № 13 (диам. = 80 мм)

2way № 18 (50 х 100 мм)

120

№ 5 (диаметр = 94 мм)

№ 7b (75 х 150)

2way № 14 (диам. = 100 мм)

2way № 19 (70 х 150 мм)

130

№ 6 (диаметр = 116 мм)

№ 7с (94 х 188)

2way № 15 (диам. = 125 мм)

2way № 20 (100 х 160 мм)

170

-

2way № 21 (60 х 240 мм)

100

Вентильная заплатка

TR-15

Вентильная заплатка

 № 6213

130

Вентильная заплатка TR50+вентиль

Вентильная заплатка

 № 6220+вентиль

700

Горячая вулканизация (одна установка вулканизатора)

Сырая резина

MTR-1,2

MTR-3,0

Сырая резина

№ 850,864,866

от 600 руб. в зависимости от размеров повреждения.

Примечание:

  1. В стоимость ремонта колес включены все необходимые расходные материалы и химреактивы.
  2. Выбор вида и типоразмера ремонтного материала осуществляет мастер в соответствии с нормативной технологической документацией.