Куда поехать на шиномонтаж?
Разумеется, в аккуратную мастерскую, где работают приветливые специалисты, квалификация и опыт которых не вызывают сомнения. Определить уровень хорошей шиномонтажки несложно.
Профессиональный шиномонтаж
Шиномонтаж в СПб «Ремшина» из тех мастерских, куда приезжают за услугами, которые оказывают настоящие профессионалы. Об этом говорит и большой перечень выполняемых здесь шиномонтажных работ:
Наш шиномонтаж в Санкт-Петербурге предлагает:
Мастера «Ремшины» справляются даже с самыми сложными дефектами и поломками колес.
Почему шиномонтаж так важен?
Шиномонтажные работы – наиболее востребованная автовладельцами услуга, особенно в сезон смены покрышек на летний или зимний периоды. Соответственно, высокий спрос рождает богатое предложение.
Но не все мастерские могут предложить качественный сервис и профессиональные услуги. К сожалению, работают фирмы-однодневки, которые открываются в сезон. На таких шиномонтажках обычно «трудятся» неопытные мастера, которые могут просто неправильно установить шину или диск, повредить их. В таких гаражных мастерских нет хорошего оборудования, а ведь это залог безупречной работы.
Последствия неправильно установленных на диски шин могут быть самыми неприятными. Покрышка быстрее износится, ходовые характеристики станут намного хуже. Необходимо обязательно следить за направленностью шин, выполнять все требования по внешней и внутренней стороне.
Риск из-за некачественного шиномонтажа
Представьте ситуацию, что из-за неправильной балансировки колес у вас на трассе разорвалась шина. Из-за отлетевшего колеса или развалившегося подшипника может произойти серьезное ДТП. Вы готовы рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров? Если нет, то к выбору шиномонтажа стоит подойти со всей ответственностью.
Не рискуйте! Выбирайте только надежный шиномонтаж. ООО «Ремшина» – это 4 оснащенные всем необходимым оборудованием мастерские по разным адресам в Санкт-Петербурге. Вы можете выбрать любой ближайший для вас и быть уверенным, что с вашими колесами будут работать настоящие профессионалы. Мы несем ответственность за свой труд и за продукцию, которую предлагаем клиентам.
Мы даем гарантию на все работы!
Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно спокойны за колеса своей машины. В нашей мастерской знают обо всех нюансах легкового и грузового шиномонтажа и не допускают никаких ошибок.
Доверьте нам свой автомобиль!
От удовлетворительного состояния колес зависит работа всего автомобиля, так как именно на них приходится нагрузка всей массы автотранспорта. Именно колеса отвечают за то, насколько хорошо обеспечено сцепление машины с дорожным полотном, насколько она устойчива и комфортно ли на ней ехать. Поэтому эксплуатация шин требует их периодической диагностики: контролируются давление, состояние протектора и резины. Экономить на ней, собственно, как и на ремонте в случае возникновения повреждений, не стоит. От этого зависит безопасность водителя и грузов.
Шиномонтаж должны осуществлять специалисты, которые обладают не только профессиональным оборудованием, но и всеми необходимыми навыками работы. Снятие и установка шин, балансировка колес должны производиться на шиномонтажных и балансировочных станках под пристальным вниманием мастеров.
Компания «Ремшина» предлагает клиентам широкий спектр шиномонтажных и шиноремонтных услуг. Здесь обслуживают преимущественно грузовые автомобили и автобусы, а также спецтехнику. Однако обратиться за помощью могут и водители легкового автотранспорта.
Шиномонтажные услуги
В «Ремшине» квалифицированные работники шиномонтажа производят снятие и установку колес на а/м, спарки (клиновой) и запасного колеса. Здесь же проводят и перебортировку колеса, а также его балансировку: на стальном диске или легкосплавном. Перед осуществлением последней операции должна быть обязательно произведена очистка диска.
Также компания предлагает нарезку протектора, подкачку колес на а/м в любой период, кроме зимнего, утилизацию колес. Опытные шиномонтажники заменят и установят на автомобиле удлинители, вентили, фиксаторы рез. удлинителя.
Шиноремонтные услуги
Поврежденные покрышки требуют безотлагательного ремонта, который обычно производится способом холодной вулканизации. Сотрудниками компании «Ремшина» оказываются такие услуги, как:
• установка бескордового универсального пластыря;
• установка кордового радиального пластыря;
• установка радиального металлокордового пластыря;
• установка диагонального кордового пластыря;
• установка грибков;
• ремонт камер с установкой камерных заплаток и методом холодной вулканизации.
Кроме того, в «Ремшину» каждый может обратиться за восстановлением поврежденных участков шин и камер способом горячей вулканизации. В стоимость услуг по ремонту колес заранее включены затраты компании на расходные материалы и химические реактивы. Опытные мастера подберут подходящий вид и типоразмер ремонтного материала в соответствии с нормативными технологическими документами. «Ремшина» гарантирует высокое качество выполнения шиномонтажных и шиноремонтных работ. Доверяйте монтаж и ремонт колес и шин надежным исполнителям!
Что такое балансировка колес
Балансировка колес включает в себя уменьшение дисбаланса колес, их креплений, ступиц, элементов подвески и дисков до допустимого уровня. От балансировки дисков и шин зависит работа подвески машины, ее долговечность, а также безопасность и уровень комфорта во время вождения. Эта процедура чаще всего проводится при переходе на осенне-зимний или весенне-летний период.
Сложно найти профессионального водителя, которому нужно было бы объяснять, почему балансировка колес так важна. Однако некоторые автолюбители не до конца осознают, для чего нужна балансировка, и поэтому не уделяют достаточного внимания ее качеству и выбору мастерской шиномонтажа.
Зачем нужна балансировка колес?
Чтобы вибрация колес была минимальной, масса каждого колеса должна равномерно распределяться от центра. Если колесо не уравновешено, оно начинает вибрировать и давать нагрузку на ступицу, что чревато неприятными последствиями:
• Когда на колесо воздействуют непредусмотренные производителем нагрузки, начинают быстро портиться подшипники ступицы, значительно уменьшается долговечность узлов подвески. Чем больше будет такая нагрузка, тем выше будет вероятность внезапного разрушения узлов и потери колеса. Если это произойдет на большой скорости, результаты могут быть самыми плачевными. Стоимость ремонта после такой аварии несоизмерима с тем, сколько стоит балансировка колес.
• Если колесо вибрирует, сцепление с дорогой становится хуже. Из-за этого автомобилем тяжелее управлять, а тормозной путь увеличивается. Такое вождение сложно назвать безопасным и комфортным.
• При неравномерной нагрузке на протектор, которая возникает из-за вибрации, износостойкость шины значительно снижается. Она будет изнашиваться намного быстрее.
• Кроме того, сильное вибрирование переднего колеса отдает в руль. Это принесет водителю неудобства.
Так как цены на балансировку колес вполне приемлемые, то проводить ее в профилактических целях можно как минимум дважды в год. Это позволит вам продлить срок годности покрышек и подвески.
Как делают качественную балансировку колес
Балансировка должна производиться на чистых колесах, так как нельзя добиться точности, если на внутренней поверхности диска налипла
грязь, а в протекторе застряли камни. В профессиональных автосервисах колеса предварительно очищают от камней, загрязнений и снимают компенсирующие грузики, которые были установлены раньше.
Перед началом балансировки нужно точно измерить значение биения шины и диска (радикального и бокового).
Станок, на котором осуществляется балансировка колес, должен быть чистым, так как слой грязи на нем не позволит сделать точные измерения. Оборудование для балансировки позволяет компенсировать дисбаланс в колесах и уменьшить вибрационную нагрузку.
Балансировка колес по выгодной цене в СПб
Наш сервис шиномонтажа предлагает профессиональные услуги по балансировке колес. У нас есть все необходимое оборудование для работы с грузовыми автомобилями, спецтехникой и легковыми машинами. Мы проведем балансировку быстро и качественно. Кроме того, балансировка колес цена в нашей компании одна из самых выгодных в Санкт-Петербурге.
Виды работ |
Стоимость работ, руб.¹ |
||
Грузовые автомобили и автобусы (посадочный диаметр колесного диска до 24.5 дюймов) |
Спецтехника |
||
Бескамерные колеса |
Камерные колеса |
||
С/у одиночного колеса на а/м ½ операции |
300 200 |
350 250 |
от 400-1500 |
С/у спарки (клиновой) ² (½ операции) |
400 300 |
450 350 |
|
С/у запасного колеса ½ операции |
от 250 до 500 от 200 |
|
|
Перебортировка колеса ½ операции |
300 200 |
450 250 |
500 - 3000 в зависимости от размера |
Балансировка колеса: |
|
|
|
на стальном диске |
500 |
|
|
на легкосплавном |
650 |
|
|
Очистка диска (перед балансировкой обязательная операция!) |
|
|
|
Нарезка протектора (1 колесо) |
150 руб.- одна дорожка до 1200 руб. за колесо при сложном рисунке |
|
|
Подкачка одного колеса на а/м (кроме зимнего периода) |
50 |
|
|
Утилизация колеса |
200 |
400 |
|
Переходник угловой |
150 |
|
|
Вентиль R20 |
350 |
|
|
Конус |
50 |
|
|
Втулка центр.узкая/широкая |
50 |
70 |
|
Протяжка гаек |
50 |
|
|
Установка (замена) удлинителя |
30 |
|
|
Установка (замена) вентиля |
30 |
|
|
Установка (замена) вентиля с работой |
200 |
|
|
Установка (замена) пл. удлинителя с работой |
200 |
|
|
Установка (замена) рез. удлинителя с работой |
200 |
|
|
Установка (замена) фиксатора рез. удлинителя |
100 |
|
|
Хранение колеса (1 сутки)³ |
50 |
150 |
Примечания:
Виды ремонтных работ |
|||
Материалы «Tip-Top» (Германия) |
Материалы «Tech» (США) |
Стоимость услуги, руб. |
|
Установка бескордового универсального пластыря(холодная вулканизация) |
|||
UP 3 (диаметр = 35 мм) |
- |
190 |
|
UP 4,5 (45 х 45 мм) |
№ 115 (диаметр = 45 мм) |
200 |
|
UP 6 (диаметр = 60 мм) |
№ 116 (диаметр = 55 мм) |
300 |
|
UP 8 (диаметр = 67 мм) |
№ 111 (диаметр = 65 мм) |
350 |
|
Установка кордового радиального пластыря (холодная вулканизация) |
|||
TL 110 (55 х 75) |
Ст 10 (45 х 75) |
350 |
|
TL 115 (70 х 85) |
Ст 12 (60 х 110) |
450 |
|
TL 112 (70 х 115) |
- |
550 |
|
TL 114 (85 х 130) |
Ст 14 (75 х 145) |
500 |
|
TL 120 (80 х 125) |
Ст 20 (75 х 125) |
600 |
|
TL 122 (75 х 175) |
Ст 22 (75 х 165) |
700 |
|
TL 124 (75 х 220) |
Ст 24 (75 х 215) |
800 |
|
TL 125 (115 х 125) |
Ст 33 (100 х 125) |
800 |
|
TL 140 (115 х 200) |
Ст 40 (100 х 200) |
800 |
|
TL 126 (75 х 260) |
Ст 26 (75 х 250) |
800 |
|
- |
Ст 35 (125 х 150) |
850 |
|
TL 135 (130 х 180) |
- |
1000 |
|
TL 142 (130 х 260) |
Ст 42 (135 х 250) |
950 |
|
TL 128 (75 х 330) |
- |
1000 |
|
TL 180 (150 х 195) |
Ст 80 (150 х 195) |
950 |
|
TL 144 (130 х 335) |
Ст 44 (125 х 330) |
1100 |
|
- |
Ст 37 (125 х 170) |
1100 |
|
TL 145 (180 х 260) |
Ст 45 (140 х 450) |
1500 |
|
TL 146 (180 х 440) |
- |
2050 |
|
TL 150 |
|
2625 |
|
TL 152 |
|
3500 |
|
TL 155 |
|
2500 |
|
TL 156 |
|
5750 |
|
TL 160 |
|
7250 |
|
TL 162 |
|
11500 |
|
TL 165 |
|
4750 |
|
TL 168 |
|
8440 |
|
TL 175 |
|
8125 |
|
TL 185 (мет.корд) |
|
18500 |
|
TL 190 |
|
3750 |
|
TL 186 |
|
2125 |
|
TL 180 (150 х 190) |
|
1060 |
|
|
|||
Установка радиального металлокордового пластыря(холодная вулканизация) |
|||
531 Rad ( 88 х 165) |
- |
800 |
|
TL 240 (115 х 200) |
- |
1120 |
|
TL 225 (115 х 125) |
- |
1000 |
|
533 Rad ( 110 х 205) |
- |
1000 |
|
TL 235 (130 х 180) |
- |
1120 |
|
TL 242 (130 х 260) |
- |
1500 |
|
535 Rad ( 110 х 245) |
- |
1350 |
|
537 Rad ( 110 х 285) |
- |
1500 |
|
TL 244 (130 х 335) |
- |
1850 |
|
539 Rad ( 110 х 320) |
- |
1620 |
|
541 Rad ( 125 х 365) |
- |
2000 |
|
TL 246 (180 х 440) |
- |
3100 |
|
Установка диагонального кордового пластыря (холодная вулканизация) |
|||
PN 02 (80 мм) |
BP – 2 (90 мм) |
300 |
|
PN 03 (100 мм) |
BP – 3 (100 мм) |
450 |
|
PN 04 (120 мм) |
BP – 4 (130 мм) |
500 |
|
PN 05 (160 мм) |
BP – 5 (165 мм) |
800 |
|
PN 05 S (160 мм) |
BPT –0- |
800 |
|
PN 06 (235 мм) |
BP – 6 (240 мм) |
1000 |
|
PN 06 S (235 мм) |
- |
1000 |
|
PN 020 (255 мм) |
BPT –1 |
1000 |
|
PN 023 (255 мм) |
BPT –4 |
1400 |
|
PN 07 (295 мм) |
BP – 7 (290 мм) |
1500 |
|
PN 07 S (295 мм) |
BPT –2- |
1500 |
|
PN 08 (345 мм) |
BP – 8 (340 мм) |
2000 |
|
PN 10 PN 10 S |
|
3750 |
|
PN 09 S |
|
3000 |
|
PN 08 S (345 мм) |
BPТ – 5 |
1800 |
|
PN 021 (370 мм, 4 сл) |
BP – 9 (380 мм) BPT –3 |
2300 |
|
PN 024 (370 мм, 6 сл) |
BPT –6- |
2500 |
|
PN 020 |
- |
1000 |
|
PN 022 (510 мм, 4 сл) |
BPT –7- |
3300 |
|
PN 023 |
|
1250 |
|
PN 025 (510 мм, 6 сл) |
|
4000 |
|
PN 052 |
|
4100 |
|
PN 052+ |
|
5600 |
|
PN 054 |
|
9600 |
|
PN 054+ |
|
13000 |
|
Установка грибков (холодная вулканизация) |
|||
minicombi A6 (6 мм) |
N 250 UL (6 мм) |
350 |
|
minicombi В8 (8 мм) |
N 251 UL (9 мм) |
400 |
|
minicombi В10 (10 мм) |
- |
620 |
|
- |
N 291/38 (13 мм, корд) |
650 |
|
- |
N 292 (15 мм, корд) |
750 |
|
|
|
||
Ремонт камер (установка камерных заплаток, холодная вулканизация) |
|||
F 1 (диаметр = 25 мм) |
«2way» № 9 (диам.=25 мм) |
50 |
|
№ 0 (диаметр = 30 мм) |
«2way» № 16 (30 х 40) |
||
№ 1 (диаметр = 36 мм) № 2 (диаметр = 45 мм) F2(25 х 50) |
2way № 10 (диам. = 35 мм) 2way № 11 (диам. = 35 мм) |
70 |
|
№ 3 (диаметр = 54 мм) № 7 (37 х 74) |
2way № 12 (диам. = 60 мм) 2way № 17 (40 х 65) |
100 |
|
№ 4 (диаметр = 75 мм) № 7а (45 х 90) |
2way № 13 (диам. = 80 мм) 2way № 18 (50 х 100 мм) |
120 |
|
№ 5 (диаметр = 94 мм) № 7b (75 х 150) |
2way № 14 (диам. = 100 мм) 2way № 19 (70 х 150 мм) |
130 |
|
№ 6 (диаметр = 116 мм) № 7с (94 х 188) |
2way № 15 (диам. = 125 мм) 2way № 20 (100 х 160 мм) |
170 |
|
- |
2way № 21 (60 х 240 мм) |
100 |
|
Вентильная заплатка TR-15 |
Вентильная заплатка № 6213 |
130 |
|
Вентильная заплатка TR50+вентиль |
Вентильная заплатка № 6220+вентиль |
700 |
|
Горячая вулканизация (одна установка вулканизатора) |
|||
Сырая резина MTR-1,2 MTR-3,0 |
Сырая резина № 850,864,866 |
от 600 руб. в зависимости от размеров повреждения. |
Примечание: