Ремонт катализатора в СПб


Ремонт катализатора в СПб
Энергетиков 59 А
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
8 921 997-25-65
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты   « Все контакты »

Просмотр комментариев [0]
(1 голосов)

Последние отзывы
Отзывов к данной компании на данный момент нет.

 

Ремонт катализаторов Санкт-Петербурге на Энергетиков


Ремонт катализаторов является главной и основной услугой предоставляемой нашим специализированным сервисом по ремонту выхлопной системы. Мы готовы быстро и по минимально возможной стоимости произвести ремонт катализаторов любых автомобилей: от машин российского производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ до иномарок Renault, Peugeot, Nissan, Mazda, Toyota, Hyundai, Honda, Mersedes, BMW, Ford и других машин азиатского, американского и европейского производства. Мы устанавливаем как оригинальные детали выхлопной системы, так и катализаторы или пламегасители от мировых брендов систем выпуска отработанных газов, например, MG-RACE (Россия), Bosal (Бельгия), Remus (Австрия), Atiho (Россия-Италия), ASSO (Италия), WALKER (США), FERROZ (Польша) и других известных производителей. Мы выполняем любые работы по замене катализаторов на пламегасители, установке глушителей, сварке, тюнингу выпускных систем а также делаем их диагностику с предоставлением гарантии. Вот перечень наиболее часто оказываемых нашим автосервисом  услуг.
    ремонт глушителя
    диагностика глушителя
    замена глушителя
    сварочные работы
    тюнинг выпускной системы
    установка неоригинальных узлов
    замена и ремонт гофры
    ремонт и замена коллектора
    замена катализатора на оригинальный или универсальный
    замена катализатора на пламегаситель
    установка обманки лямбда-зонда (механической и электронной)
    замена датчика лямбда-зонда
Помимо услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей, мы напрямую сотрудничаем с официальными дилерами компаний, производящих детали и узлы для выхлопных систем. Благодаря этому наши клиенты имеют возможность дополнительно экономить на приобретении новых гофр, катализаторов, пламегасителей и глушителей.
Признаки неотложного ремонта выхлопной системы автомобиля
Многие наивно полагают, что роль глушителя как и в оружии сводится к шумоподавлению работающего двигателя. Это абсолютно неверно. Современный глушитель автомобиля снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах автомобиля, доводя их концентрацию до уровня Евро-4. За счет качественной выхлопной системы газы отводятся за корму автомобиля, а не попадают в салон. Если выхлопная система неисправна, например, забит или расплавлен катализатор, то отработанные газы испытывают дополнительное сопротивление, прежде чем попадут в атмосферу. То есть они давят на двигатель. Двигатель начинает глохнуть, возникает нестабильный холостой ход, загорается контрольная лампочка на приборной панели Check Engine. Все это признаки необходимой срочной диагностики выхлопной системы в целом для последующего ремонта или замены катализатора. Если проигнорировать симптомы поломки катализатора, то его ремонт будет крайне затруднителен. Замена выпускной системы не лучшим образом скажется на Вашем бюджете - стоимость одного оригинального катализатора для иномарки начинается с отметки 25-40 тысяч рублей и выше. Явными признаками поломки катализатора также являются запах гари в салоне, дребезг под днищем автомобиля и увеличение уровня шума двигателя.
Не стоит доверять ремонт катализатора глушителя неспециализированным сервисам. Нам не раз доводилось наблюдать, когда вместо катализатора устанавливали обрезок трубы. Раскаленные газы двигателя в таком случае напрямую попадают в те части глушителя, которые не приспособлены к столь высоким температурам. Выхлопная система начинает прогорать в прямом смысле этого слова и достаточно быстро, не говоря уже об уровне шума такого транспортного средства. Кроме того, не все западные бренды катализатора подходят к нашим условиям эксплуатации. Многие из них и не прослужат одного сезона. Причина их недолговечности заключается в неприспособленности материалов, из которых они сделаны, к нашему климату и реагентам в зимний период.
Варианты глушителей автомобилей
Условно глушитель состоит из следующих элементов: выпускной коллектор, приемная труба, резонатор, катализатор, основной глушитель. Во многих случаях вместо катализатора устанавливают аналог или пламегаситель. По принципу работы глушители бывают следующих четырех типов: диссипативные, резонансные, комбинированные, лабиринтные и прямоточные глушители.
Принцип работы диссипативных глушителей основан на преобразовании звуковой энергии в тепловую. Для этого камера глушителя наполняется волокнистыми материалами. В хороших моделях глушителей используется жаростойкое волокно, например, MG - RACE использует кремнезёмное волокно. В дешевых моделях наполнитель быстро прогорает и возникает неприятный звук во время работы двигателя.
Глушители резонансного типа поглощают звуковые волны за счет их многократного отражения и сложения их фаз. Качество их работы зависит от числа, размера и геометрии камер, а также от размеров отверстий в выхлопной трубе.
В последнее время широкое распространение получили комбинированные глушители. Их работа основана на совместном использовании элементов, составляющих диссипативные и резонансные глушители.
Глушители лабиринтного типа основаны на произвольном движении газов через камеры сгорания. Такая конструкция позволяет максимально гасить шум двигателя и сжигать газы. Основной ее минус - избыточное сопротивление выхлопным газам, что негативно сказывается на мощности и крутящем моменте двигателя. В таких вариантах ставят пламегасители, для облегчения работы двигателя.
Наиболее простые по конструкции являются спортивные прямоточные глушители. Они состоят из одной перфорированной трубы, унаследованной от резонансных глушителей, которая выполняет роль выходной и входной трубы одновременно. Конструкция прямоточных глушителей обеспечивает минимальное противодавление отходящим выхлопным газам, что положительно сказывается на мощности двигателя автомобиля. Благодаря этому большинство спортивных глушителей построены на прямоточной основе. Перфорированная труба таких спортивных глушителей пропущена через камеру, в которой имеется поглотитель. Проволочная сетка, намотанная на перфорированную трубу, обеспечивает надежную фиксацию поглотителя от выдувания из глушителя. Качество таких глушителей сильно зависит от наполнителя, а тембр звука напрямую связана с качеством материалов.
Наши специалисты не только произведут любой ремонт глушителя иномарки качественно и быстро, но и помогут с подбором выпускной системы, которая максимально подойдет Вашему автомобилю. Мы всегда рады рассказать о преимуществах тех или иных систем глушителей, катализаторов или пламегасителей различных производителей выхлопных систем.