Ремонт катализатора. В процессе работы двигателя в отработавших газах образуются токсичные вещества. В развитых странах приняты строгие нормы предельной токсичности отработавших газов. Выполнение этих норм требует использование систем, включающих в себя каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд. В катализаторе происходит снижение токсичности отработавших газов (ОГ). Катализатор имеет внутри корпуса носитель, на поверхность которого наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd), который чувствителен к содержанию свинца в топливе (поэтому должен применяться только неэтилированный бензин). В качестве носителя применяется металлическая или монолитная керамическая основа. Преимущества керамических катализаторов: низкая тепловая инерционность, максимальное использование каталитической поверхности, долговечность. Недостатком является большее сопротивление потоку отработавших газов, чем у металлических катализаторов. В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтому регулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы. Ресурс работы лямбда-зонда составляет около 160 тысяч км. но, при работе двигателя на этилированном бензине лямбда-зонд быстро выходит из строя. Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и, есть три способа решения проблемы. Первый - это установка оригинального катализатора. Установка - установка аналогового. Второй - установка пламегасителя. Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламегасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда - зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо - воздушной смеси потому, что отработавшие газы дают сигнал на него не проходя через катализатор. Очень часто на неграмотных сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогоранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя. Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда - зонда. Корректировать можно несколькими способами: Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы (на некоторых автомобилях солидных брендов) с помощью диагностического оборудования. Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя. Третий - установка контроллера коррекции лямбда - зонда. Контроллер устанавливается между лямбда - зондом и блоком управления двигателя. Четвертый - установка качественной обманки. Есть обманки создающие камеру перед датчиком, а есть обманки с встроенным катализатором. В нашем сервисе Вы можете поменять катализатор на новый, либо заменить катализатор на пламягаситель.
Исправно работающий катализатор снижает степень токсичности газов, которые вырабатывает выхлопная система. Посетив наш автосервис на Екатерининском Вы может выбрать наиболее подходящий вариант ремонта катализатора именно для Вашего автомобиля. Это самый бюджетный вариант ремонта катализатора, и самый доступный так как в связи с санкциями, цены на автозапчасти выросли в разы. Производим сварочные работы, снятие секреток с колес автомобилей, ремонт подвески, тюнинг глушителя.Чаще всего в наш сервис обращаются с проблемами работы катализатора, чтобы произвести ремонт катализатора.
Соответственно катализатор подлежит только замене на оригинальный катализатор, аналоговый катализатор, либо на пламегаситель.
Водитель же может быть уверен в нормальной работе катализатора, если двигатель хорошо тянет и расход бензина в норме. Задача катализатора, если ее определить в самых общих чертах, сводится к тому, чтобы «дожечь» СО и СН (на что требуется некоторое количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах до их поступления в катализатор), а окислы азота восстановить до безвредного азота, что связано с выделением некоторого количества кислорода.
Наша компания производит удаление катализаторов, любителям спортивной езды можно порекомендовать прямоточную трубу для большей приёмистости авто на пониженных передачах. По этой причине, как только появляются первые признаки ухудшения работы глушителя, нужно обратиться в компанию, которая выполняет ремонт глушителей.
Если устройство, преобразующее ядовитые выхлопы, вышло из строя, производится замена катализатора. Замена катализатора для Ауди, например, не так важна как для машины отечественного производства. При всех существующих проблемах с выпуском неэтилированного бензина, с организацией у нас производства самих катализаторов, думается, это время не за горами. После ремонта двигателя был демонтирован катализатор и на его место поставлен пламегаситель (стронгер).
У совершенно новых автомобилей выходит из строя катализатор, из-за "хороших" заводских комплектующих и "качественного бензина" на наших заправках. Внутри катализатора соты были забиты практически на 90%, за счет этого выхлопным газам некуда было выходить.
Ремонт катализатора. В процессе работы двигателя в отработавших газах образуются токсичные вещества. В развитых странах приняты строгие нормы предельной токсичности отработавших газов. Выполнение этих норм требует использование систем, включающих в себя каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд. В катализаторе происходит снижение токсичности отработавших газов (ОГ). Катализатор имеет внутри корпуса носитель, на поверхность которого наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd), который чувствителен к содержанию свинца в топливе (поэтому должен применяться только неэтилированный бензин). В качестве носителя применяется металлическая или монолитная керамическая основа. Преимущества керамических катализаторов: низкая тепловая инерционность, максимальное использование каталитической поверхности, долговечность. Недостатком является большее сопротивление потоку отработавших газов, чем у металлических катализаторов. В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтому регулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы. Ресурс работы лямбда-зонда составляет около 160 тысяч км. но, при работе двигателя на этилированном бензине лямбда-зонд быстро выходит из строя. Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и, есть три способа решения проблемы. Первый - это установка оригинального катализатора. Установка - установка аналогового. Второй - установка пламегасителя. Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламегасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда - зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо - воздушной смеси потому, что отработавшие газы дают сигнал на него не проходя через катализатор. Очень часто на неграмотных сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают ...
1. Катализатор - что это? Катализатор – это часть выхлопной системы автомобиля. С его помощью выхлопная система может сжигать все смеси так, до такого состояния, когда они станут экологически чистыми. Крепиться он обычно на приемной трубе, или же сразу за ней. Стоит также отметить, что с внутренней стороны корпуса, расположена специальная конструкция в виде сот, находящаяся на металлическом или же керамическом носителе. Соты увеличивают размер поверхности контакта с поверхностью выхлопной системы. На эту поверхность наносится слой платино - иридиевого металла, а элементы СН, СО, NO, сгоревшие не полностью, при прикосновении к данной поверхности, окисляются кислородом. После этого выделяется тепло, разогревающее катализатор, а также активизируется реакция окисления. В итоге, на выходе выхлопные газы преобразовываются в углекислый газ, который будет соответствовать ЕС.
2. «Горит» ошибка «Check», катализатор сломался? Подобного рода ошибка означает, что ваше авто отвечает нормам евро – 3 и евро – 4. В этом случае, работу катализатора диагностирует датчик, находящийся за катализатором. Для того чтобы избавиться от этой ошибки, можно выбрать один из трех доступных способов: 1) приобрести и поставить на автомобиль оригинальный катализатор, правда, обойдется подобная покупка вам весьма недешево, порядка 30000 руб. 2) установить универсальный катализатор, покупка которого обойдется вам значительно дешевле, примерно 8000-10000 руб. 3) установить на ваше авто пламегаситель вместе со специальным электронным оборудованием, именуемым контроллером лямбда зондом. В подобном случае вы сможете значительно сэкономить, так как пламегаситель обойдется вам в 10000 рублей.
3. Существует мнение, что катализаторы, установленные на автомобиль AUDI американского производства, отличаются от катализаторов, установленных на AUDI европейского производства. Так ли это? Отличия есть, однако различаются не собственно катализаторы, а нормы, которые отмечены в их блоках управления. Правда, эти разные экологически нормы могут привести к тому, что катализаторы универсального типа будут великолепно работать на автомобилях европейского производства, но при этом не работать на авто, сошедших с конвейера американского производства.
4. Катализаторы можно устанавливать на любой автомобиль? Да, на каждый автомобиль можно установить катализатор. Однако, отметим, не забывайте о том, что, к примеру, катализаторы для Opel, AUDI или Mersedes отличаются от катализаторов, которые устанавливают на такие марки автомобилей, как Мицубиси, Форд, Мазда, Тойота или Пежо. Катализаторы на разные авто имеют разную структуру, в основном разница обусловлена тем, с какой компанией сотрудничает та или иная фирма. Например, азиатские катализаторы изготавливают на металлической основе, все остальные - на керамической основе. Однако, для того чтобы не заниматься выясняем вопроса, о том, на какой основе произведен ваш катализатор, а также не заниматься его поисками, советуем обратиться к нам, ведь мы сотрудничаем с различными поставщиками, именно поэтому, наш автосервис располагает и теми, и другими видами катализаторов.
5. Представляется ли возможным установить пламегаситель на евро-4? Можно, однако, для осуществления подобного замысла, вам придется сначала специальное электронное устройства, такое как - контроллер датчика лямбда-зонд, после этого можно смело ставить пламегаситель.
6. Кто может устанавливать пламегаситель? Установить пламегаситель в максимально кратчайшие сроки, вы сможете в специализированном автосервисе, где квалифицированные специалисты, имея за плечами, довольно большой опыт, справятся с этой задачей в соответствии со всеми нормами безопасности и, конечно же, существующими стандартами качества.
7. Чему отдать предпочтение: универсальному катализатору или пламегасителю с контроллером? Каждый из этих вариантов имеет право на существование. Покупка катализатора – выгодное вложение средств, ведь качество, изготавливаемых сегодня катализаторов, на высоте. Однако сервисные центры предоставляют гарантийное обслуживание только на те катализаторы, которые вышли из строя по вине производителя. В противном же случае, все бремя расходов вы понесете сами. Стоит также отметить, что сломаться катализатор может в первую очередь из - за некачественного бензина, а также различных неполадок в двигателе автомобиля. Если ваш автомобиль на гарантии, и вы планируете заправлять его только качественным бензином, то в таком случае можно поставить универсальный катализатор. Если вы хотите пользоваться автомобилем довольно долго, то советуем установить на ваше авто пламегаситель с контролером.
8. Что значит контроллер датчика лямбда- зонд? В автомобилях, которые начали производить после 1999 года, устанавливают два датчика. Первый датчик находится перед катализатором, а второй - за катализатором. Если же во время установки пламегасителя, высвечивается ошибка - «неисправен ...
Ремонт или замена катализатора на пламегаситель на иностранные автомобили (иномарки) Санкт-Петербург и Ленинградская область
Катализатор представляет собой керамическую или металлическую сотовую конструкцию. Соты в конструкции необходимы прежде всего для того чтобы в большей степени увеличить площадь контакта между отработавшими выхлопными газами и поверхностью самого катализатора. Керамическая, металлическая начинка катализатора имеет тонкий слой, или как его еще называют напыление, состоящее из платиноиридиевого сплава. Несгоревшие остатки вашего топлива, в процессе соприкосновения с поверхностью этого каталитического слоя, моментально дают реакцию окисления, как следствие, результат этого, наличие выхлопных газов, концентрация CO2 в которых соответствует всем нормам EC. Необходимо также отметить, что сегодня, такая услугу как ремонт катов стала очень популярна. Связано это с тем, что существенным недостатком плохого катализатора является возникновение различных проблем, вызванных тем, что средняя продолжительность эксплуатации катализатора довольна, невысока, обычно это 110-150 тысяч км., после чего в обязательном порядке последует замена катов. И это, в лучшем случае, т.е. тогда, когда вы используете качественный бензин и соблюдаете все правила эксплуатации. В большинстве случаев в России любой катализатор выходит из строя намного раньше заявленного срока, после чего, конечно же, возможен ремонт катализаторов, как вы уже поняли, основная причина поломки – некачественный бензин. Для того чтобы избежать поломки катализатора, или же сократить вероятность ее возникновения, советуем вам пользоваться такой услугой, как диагностика катализатора.
Если у вас вдруг загорелась лампочка, находящаяся на панели приборов, то советуем немедленно обратиться в автосервис, для того чтобы пройти компьютерную диагностику. Если после проверки компьютеной диагностикой, выдаются ошибки следующего вида, то нужно заменить ваш старый катализатор на новый, причем, как можно скорей. Итак, ошибки:
В том случае, если у вас в силу каких-либо причин нет возможности приобрести новый катализатор, то можете воспользоваться такой услугой, как ремонт катализатора. Необходимо также отметить, что на сегодняшний день известны 3 варианты ремонта: - первый вариант – заменить ваш старый катализатор на новый. - второй вариант – замена катализатора на катализатор универсального типа, т.е. на тот, который соответствовал бы всем экологическим нормам и требованиям вашего автомобиля. - третий вариант - замена катализатора на пламегаситель (пламегаситель). Совсем недавно такая операция стала доступна и для автомобилей, имеющих стандарт Евро 3,4. Естественно, замена катализатора стоит денег, поэтому, каждый сам решает для себя: будет ли он менять эту деталь самостоятельно, или же обратиться в специализированную мастерскую, предлагающую качественный ремонт катализаторов. Каждый, конечно, сам волен выбирать, но мы советуем вам обратиться к квалифицированным специалистам, которые в кратчайшие сроки решат все ваши проблемы! Итак, как видите, справиться с вышедшим из строя катализатором можно несколькими путями: при помощи замены старого на новый, при помощи ремонта или же при помощи замены катализатора на пламегаситель. Какой вариант ближе, это уже решать вам, как говорится, «хозяин – барин».