Купить самые передовые модели роботов-пылесосов теперь вы можете в интернет-магазине Get robo. Среди самых популярных у покупателей марок значатся HomeHelper, Kavity, Moneual Rydis, LG, iRobot, Karcher, но это далеко не полный список. Цены на сайте привлекательные, оплата производится наличными и при получении.
Все товары подлежат обязательной сертификации, а также имеют гарантию на год. Доставка заказа может быть осуществлена любым из вариантов – Почтой России, самовывозом, курьерскими службами. Каждый робот вы можете вернуть в сроки указанные на сайте.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к консультантам магазина по единому для всех городов России бесплатному номеру 8 (800) 333-10-67.
Наши гарантии
На любую технику, купленную в нашем магазине, распространяется стандартная гарантия – 1 год с момента покупки. Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо обратится в авторизованный сервисный центр производителя, либо связаться с нами любым из способов, доступных на странице контакты.
В соответстии с законом о дистанционной торговле, вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а после его получения в течении 7ми дней. Если товар имеет надлежащее качество, стоимость доставки до нашего головного офиса, где принимается решение о возврате средств оплачивается вами.
Если вы получили товар ненадлежащего качества (не работают какие то функции, внешние дефекты), то вы можете его вернуть нам в течении 14ти дней. В период с 7ми до 14 дней стоимость доставки до нашего головного офиса, где принимается решение о возврате средств оплачивается вами.
Мы проводим проверку качества товара в течении 5ти рабочих дней с момента получения товара нашим головным офисом. Если подтверждается факт того, что товар изначально имеет ненадлежащее качество, мы возвращаем вам деньги в течении 10ти дней, включая стоимость доставки до нашего головного офиса.
Адреса пунктов приема товара на экспертизу в вашем городе уточняйте по нашему номеру телефона 8 (800) 333-10-67.
Перед возвратом товара Вам необходимо предварительно связаться с нами любым из способов, доступных на странице контакты, а также предоставить документ, подтверждающий факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Все транспортные и прочие расходы, возникшие в процессе возврата товара, оплачивает покупатель.