Амфибийная техника


Амфибийная техника
ул. Большая Черкизовская, 9, корпус 4
Москва
8 (495) 926-26-59
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты   « Все контакты »

Просмотр комментариев [0]

Последние отзывы
Отзывов к данной компании на данный момент нет.



Компания осуществляет производство и продажу амфибий на воздушной подушке «СЛАВИР». В настоящее время предприятие имеет собственные производственные цеха и серийно выпускает четыре вида аэроджипов на воздушной подушке: «CЛАВИР 9 VIP», «Славир 5», «Славир 9», «Славир 6». Аэроджип на воздушной подушке СЛАВИР — это надежный в эксплуатации и простой по устройству амфибийный аппарат.

 

О компании

СЛАВИР                                  

Предприятие создано в 1989 году на базе и при поддержке авиационного завода «Сокол». Сотрудники предприятия – высококвалифицированные специалисты, ранее работавшие на авиационном заводе «Сокол» и в Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК). За годы эксплуатации  СВП в различных регионах от пустыни ОАЭ до тундры Якутии, ООО «Амфибийная техника» приобрела огромный опыт в создании СВП, который использует в своих новых разработках. В настоящее время предприятие имеет собственные производственные цеха и серийно выпускает четыре вида СВП: СЛАВИР 5 (4-5 мест), СЛАВИР 6 (6-8 мест), СЛАВИР 9 (9-12 мест), СЛАВИР ГР (грузопассажирский, специального назначения).

 

История
   
"Всему, что я знаю и умею, я обязан моей работе в ЦКБ по СПК, моим учителям и кумирам Р.Е. Алексееву – выдающемуся техническому гению 20 века, создателю крылатого флота России и В.Г. Алямовскому – талантливому конструктору в области экранопланов, теоретику и практику."

Идея создания легких судов на воздушной подушке пришла после публикации в газете "Труд" заметки "Джинсовый катер". Мой коллега по работе в ЦКБ по СПК В.В. Моисеев в конце 70-х годов построил легкий аппарат на воздушной подушке из труб, обтянутых тканью и назвал его "Джинсовый катер". На статью было получено более 5 тысяч писем с просьбами о продаже такого катера. Т.к. у катера было ряд серьезных недостатков мной и моими коллегами Сычовым и Колякиным был спроектирован и построен легкий аппарат на воздушной подушке ЛАВП-87, который показал хорошие ходовые и аэродинамические показатели. ЛАВП-87 послужил прототипом серии воздушных подушек "Север".

В то время заниматься серийной постройкой СВП в ЦКБ по СПК не представлялось возможным, проходив год по кабинетам, я открыл свою фирму на авиационном заводе "Сокол" в 1989г.

Благодаря поддержке со стороны дирекции завода В.М. Помолова, В.Х. Панкова, Е.И. Серова, Б.А. Пестрякова. удалось создать серию СВП "Север" и наладить серийное производство.

Лучшими модификациями этой серии были СВП "Север-3", двигающийся в режиме экранного полета, со скоростями 100- 130 км/ч и "Север-4" - воплотивший все лучшее качества серии "Север" удостоился золотой медали ВДНХ.

В дальнейшем "Север-4" был переведен на пластик и передан для производства по лицензии на завод "Синтез-Кировец" г. Санкт-Петербург под названием "Виктория".

Хочу выразить благодарность работникам нашей фирмы в 90е годы работающих на заводе "Сокол" с которыми мы создавали "Севера": Чернядеву Ю., Простякову А., Слепневу В., Каратаеву А., Маршину А., Петряшину Н., Катраеву А.

При всех достоинствах изделия из алюминиевого сплава имеют два недостатка:

    Высокую трудоемкость
    Недостаточно привлекательный вид

Эти проблемы легко решаются при изготовлении корпуса из пластика на основе полиэфирных смол.

Первым опытом создания изделия из пластика было судно на воздушной подушке "Север-6".

СВП "Север-6" был задуман как разборный аппарат на основе надувной конструкции бортов, хотя "Север-6" при испытаниях показал хорошие скоростные и амфибийные показатели, проведя длительные ходовые испытания, было принято решение не запускать данное изделие в серию из-за низкой живучести надувной конструкции корпуса.

Идея производить СВП из пластика нашла свое воплощение в Аэроджипах "Пегас".

Данная конструкция появилась благодаря совместной работе с фирмой ЗАО "КомбиПласт" и ее генеральным директором Плевой П.В.

Большое участие в данной работе принимали прекрасные специалисты своего дела: Мезенин В.А.- модельные работы, Иванчиков С.- дизайн.

Аэроджип "Пегас" это изящный скоростной катер с комфортом автомобиля. Серийно выпускается с 2003 г.

Шестиместные суда на воздушной подушке "СЛАВИР 625" и "СЛАВИР 630" разработаны в нашем КБ совместно с молодым и очень перспективным конструктором - Антоном Нуколовым. В работе над "СЛАВИРОМ" мы учли лучшие качества "ПЕГАСА", а так же пожелания наших клиентов. Это позволило ему быть лидером продаж в 2010 году.

В июне 2010 года успешно прошел испытания и запущен в серийное производство “СЛАВИР 630” с мотором Subaru EZ30 – 200 л.с.

С января 2011 года на катера устанавливаем моторы Subaru EZ36 объемом 3,6 литра.