Рекламное Агентство «Опора» предоставляет комплекс услуг по организации рекламных компаний: изготовление и распространение листовок, изгот...
8 (812) 642-20-48
8 (812) 642-20-48
ул. Бумажная, д.9, офис 406
Санкт- Петербург 198020
покупка продажа доменов Все, что есть в нашем мире, имеет свое имя. С появлением в жизни людей звуков и оформлением их в полноценную речь, появляется потребность называть предметы конкретными именами. Многие определения сложились исторически под влиянием разных факторов, но при всей многовековой истории у каждого из нас наступает момент, когда мы вправе подарить имя самостоятельно. Например, при рождении ребенка одним из главных вопросов, стоящих перед родителями, является – как назвать сына или дочку? Ведь это то немногое, что сопровождает человека всю его жизнь, определяет его стиль поведения и иногда даже жизненные ценности. Зеркальная ситуация и с названиями фирм и компаний – от этого зависит успех дела и его прибыльность.
С развитием всемирной паутины, когда большая часть финансовых средств и потенциальных клиентов находятся в виртуальном пространстве, современные предприниматели столкнулись с трудной задачей – быть заметными и успешными в условиях рыночной конкуренции. Создание сайтов и их грамотное продвижение будут бесполезны и неэффективны, если у компании не будет правильно зарегистрированного имени в адресной строке, другими словами – домена.
Доменное имя – это специфический набор символов, посредством которого идентифицируется та или иная компания в иерархической системе Интернета. Если у человека в паспорте всегда есть место под штамп с регистрацией места жительства, то в данном случае это именно такая метка для обозначения электронного адреса в сети. С популяризацией идеи о точных и лаконичных имен в адресной строке сайтов появились некоторые проблемы в поиске идеального имени, ведь многие удобные домены уже заняты другими компаниями. В зависимости от сферы и географии бизнеса при создании и регистрации домена руководствуются несколькими общепринятыми правилами.
Одним из важных условий при формировании доменного имени и дальнейшей его регистрации является возможное различие по уровням. Адресация в Интернете строится по законам доменной системы - у каждого участника сети есть свой адрес. Символьный или численный способ адресации основывается на использовании уникального доменного адреса. Он может состоять из набора сокращений, комбинаций слов или цифр без пробелов, с использованием точек. Такие сегменты в целом образуют иерархическую систему, где уровни от высшего к низшему располагаются справа налево. Вследствие чего есть домены первого, второго и третьего уровней.
Изначально, при конструировании системы были созданы 7 общих доменов верхнего уровня, которые состояли из трех букв и имели четкое позиционирование с определенными сферами. Например, « .com» использовался в коммерческих целях, «.org» - в случае создания сайта для некоммерческих организаций, а также другие адреса в интересах военных структур, государственных организаций и образовательных учреждений. Со временем список расширился, появились новые имена - «.museum», «.aero» и другие. Среди доменов верхнего уровня выделяют еще группу национальных доменов. Это специальные двухбуквенные имена для зон Интернета в определенной стране. Одной из основных черт является географическая ограниченность в пределах государства, что наглядно выражается в имени – .ru/.рф для России, .it в Италии и другие. Мировая практика сформировалась с использованием латиницы в названиях доменов верхнего уровня, но недавно наша страна произвела инновационный технологический шаг, когда создала возможность использовать и кириллицу для таких же целей.
Как видно, поле информационных технологий постоянно совершенствуется, что позволяет грамотно и своевременно реагировать на вновь возникающие потребности и интересы клиентов. Если первые шаги на пути к модернизации выглядели только как количественное расширение линейки доменных имен, то теперь появляются более совершенные качественные виды, такие как международные или интернационализированные домены. В русле этих течений сформировался и новый вид бизнеса – продажа ранее зарегистрированных доменов.
Добавлено: 11-12-2014. Предложение действительно 393 дней.
Тип: Продажа